Показать сообщение отдельно
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
На Корее было установлено февральское обновление Сад Матери Часть 3 "Трон силы", в котором игрокам становятся доступны умения богов, был произведен небольшой ребаланс умений, стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense и были введены прочие изменения. Обо всем этом в данной статье.




1. Умения богов

Ключевым нововведением обновления стало появление в игре мощных ультимативных умений богов, которые смогут использовать члены Малого совета.

Лор:
Сила богов перетекает в Саду Матери через троны сил. У каждого бога свой трон силы. Тот, кто сядет на трон получает эту силу, но если у трона уже есть хозяин, то другим эта сила недоступна... Так было до тех пор, пока не появился Темный пожиратель - существо, способное вытягивать из тронов силу богов...


В локации Сад богов теперь каждый день, кроме субботы, с 19:00 до 11:00 будет появляться монстр - Темный пожиратель.



В первый раз Темный пожиратель появится в 19:00. Если его одолеть, то с определенным шансом в локации появится фрагмент силы богов. Если фрагмент не появляется, то Темный пожиратель появится в локации снова через 2 часа, и так вплоть до 11:00. Подобрать фрагмент силы может только член Малого совета в плаще члена Малого совета. Если фрагмент не будет подобран в течение 1 часа - он исчезнет. 1 раз в день одной фракции, то есть одному члену Малого совета доступен 1 фрагмент.





Фрагмент силы также можно разобрать и получить:
- 1500 хонора.
- 1 запечатанный случайный цветок из сада.
- 20 садовских эссенций.
- По 1 призме акхиума каждого вида.



После приобретения фрагмента силы богов её можно вернуть в трон силы. В зависимости от того, трону какого бога она будет возвращена, будет получено соответствующее умение богов.



• Умение богов можно использовать в течение 18 часов.
• Нельзя использовать в данжах.
• Умений богов 6 и они делятся на 4 активных умения и 2 пассивных.
• КД активных умений 5 минут, и их можно использовать максимум 3 раза, после чего пропадут или же исчезнут сами через 18 часов.
• Пассивные умения действуют постоянно в течение 18 часов.

Активные умения

Умения бога Невера - "Вечная мерзлота".



Радиус действия: 75м.
Высвобождает силу зимы.
Призывает ледяную бурю, которая в случайных местах в пределах дистанции накладывает сильную заморозку на 5 секунд на противников.

Лор:
Невер — бог зимы.
Бессердечный бог, которому поклоняются северяне. В своих молитвах они благодарят его уже лишь за то, что все еще живы.
Служение Неверу также включает в себя жертвоприношения.



Умение богини Дауты - "Водоворот".



Радиус действия: 75м.
Создает могучий вихрь, который накладывает на всех противников в пределах дистанции эффект "Сильный ветер".
Эффект "Сильный ветер" периодически не позволяет двигаться и применять умения в течение 1,5 секунды.

Лор:
Даута — богиня моря, наводнений, перемен и, по некоторым версиям, ночи. Насылательница иллюзий. В некоторых документах указано, что она символизирует красоту, море и смерть одновременно.
Даута столь же щедра на исполнение желаний своих адептов, сколь высокую за это требует цену. С легкостью воплощая капризы, она также легко может обратить их вспять.
Когда-то наиболее почиталась в городах, близких к эльфийскому королевству Трефазесу. В Дельфинаде эльфы тоже проводили в ее честь празднества.
Заключена глубоко на дне моря.
За свое непостоянство многими считается безумной.



Умение бога Шатигона - "Кокон времени".



Нет, не дает х2 на шанс дропа)))

Радиус действия: 75м.
Члены отряда и рейда в радиусе действия умения становятся неуязвимы.

Лор:
Шатигон — бог богатства и изобилия, зодчий неприступных крепостей.
В речи его имя часто сокращают, называя просто «Гоном».



Умение бога Адальнуса - "Кровавая месть".



Радиус действия: 75м.
Накладывает на членов отряда и рейда в пределах дистанции эффект, который отражает 200% урона обратно в противников, при этом сами члены рейда будут получать только 50% урона.

Лор:
Адальнус (Атальнус, Янудар) — бог мести и проклятий.
Плата за его помощь высока, поэтому он также получил прозвище «обоюдоострая длань».



Пассивные умения

"Покровительство богони Перлиты".

Сила богини милосердия покрывает героя:
• Весь урон и эффективность исцеления +127.
• Здоровье +2100.
• PvE-урон +4%.
• PvE-устойчивость +3,5%.
• Устойчивость к критическому урону +720.
• Устойчивость к атакам в пвп +600.
• Тактическая подготовка +900.
• С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа.
• Снижение получаемого урона +7%.
Эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.
Не складывается с другими эффектами от заклинаний или расходки.

Лор:
Перлита — ее прозвали милостивой. Говорят, она навеки выглядит как ребенок, а в гневе может превратить обидчика в червей. В Саду Богов её трон оберегает путников (создает безопасную зону).


"Покровительство бога Рамфолиса".

Сила победоносного бога покрывает героя:
• Во время войны объем получаемых очков чести увеличивается на 30%.
• За бои на аренах вы получаете на 3 медных дракона больше.
• При убийстве противников вы получаете баф, который может складываться до 30 раз:
- Восприимчивость к исцелению +1%.
- Регенерация маны в бою +1.
- Максимальное ХП +1%.
- Устойчивость к критическому урону +100.
- Устойчивость к атакам в пвп +100.
Баф сбрасывается при смерти.
Сам эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.

Лор:
Рамфолис — бог войны, почитаемый иферийцами.



2. Изменения в умениях и балансе

Кроме тех изменений, которые были перечислены в анонсе обновления, добавились следующие уточнения:

Гнев. Темница душ



Умение теперь можно снять умениями "Эйфория" и "Железная воля". Кроме того, будет наложен эффект невосприимчивости к повторному наложению этого эффекта.

Эффект Ослабление



Был изменен у всех умений следующим образом: эффект более не замедляет цель, но его время действия было увеличено с 3 до 5 секунд. Эффект "Сильное ослабление" остался без изменений.

Также были изменены эффекты на ристалищах:

Парное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 62%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 4213.

Двуручное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 52%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 3524.

Одноручное с щитом:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 41%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 2808.


3. Прочие изменения

У членов Малого совета было удвоено количество доступных флагов:

У лорда-командующего:
Флаги войны: было 5, стало 10.
Флаги мира: было 5, стало 10.
Выбираемый флаг: было 3, стало 6.

У заместителя:
Флаги войны: было 4, стало 8.
Флаги мира: было 4, стало 8.
Выбираемый флаг: было 1, стало 2.

У советника:
Флаги войны: было 3, стало 6.
Флаги мира: было 3, стало 6.



Цена сдачи вексельных паков и спец паков (за дз и т.п.) была слегка снижена. Я сравнил цены до и после, и на примере вексельных паков из Холмов Лилиот в Солрид: было 93,85г при 130%, а стало 85,4г. То есть цены были опущены на 10%. Вероятно, так решили отбалансировать то, что нынче все паки сдаются по 130% и игроки с этого получали большую прибыль.



Гравы членов Малого совета стали не персональными =))



Умение ездовой летучей мыши, которую можно приобрести за медные драконы, было изменено. Теперь она позволяет обнаружить противников в хайде в радиусе 50 метров!



Теперь при нажатии ПКМ на эссенции открывается окно синтеза.



Стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense.



ГС от повышения уровня экипировки (нововведение для экипировки ранга эпохи Двенадцати) теперь будет расти.



Топ 1 Кореи, единственный переваливший за планку 20к ГСа.


Последний раз редактировалось MaTT; 06.02.2020 в 15:41.