Показать сообщение отдельно
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от l2walk:
Мантра про ущерб от пиратства давно устарела и не является действительностью. Особенно после появления и развития стима, ЭС и т.п. Аудитория консолей сформирована и особо не увеличивается, а аудитория ПК сидит на ПК и не особо стремится переходить на консоли.
Я не имел ввиду, что пиратство сейчас доминирует. Я о том, что менталитет большинства геймеров(и не только) на данный момент был сформирован в 90х и начале 2000х когда пиратку за 100р на рынке было легче купить, чем найти где продается лицензия, а последующее засилье торрентов еще больше усугубило ситуацию. Отсюда большой уклон в пк гейминг в странах снг, т.к. люди просто привыкли к тому, что игры должны быть либо бесплатными либо очень дешёвыми и нормальная цена игры кажется всем завышенной.

Сообщение от l2walk:
Игровые студии выиграют, причем вплоть до удвоения прибыли. Ограничивать себя только консольным рынком и не зарабатывать на громадном рынке ПК гейминга - изначально абсурдно и ущербно. Собственно это и видно на примере продаж лишившихся эксклюзивности игр.
Вполне возможно, что студии могут заработать больше денег. Я же говорил о платформадержателях (сони, мс, Нинтендо), их прибыль от продажи игр на других платформах может быть ниже, чем прибыль в своем магазине от юзеров заманенных на консоль экзами. Тут трудно сказать не зная конкретных чисел. По этому я высказал теорию о сингл экзах на консолях для заманивания аудитории на консоль и игры сервисы на всех платформах для зарабатывания денег.

Можно статистику продажи игр потерявших эксклюзивность? Интересно посмотреть, а на скорую руку конкретных цифр не нашел :(

Сообщение от l2walk:
Рак индустрии - это консоли, обновляющиеся раз в 5-8 лет, тормозящие тем самым развитие гейминга на годы.
Ну это только от части правда. Во первых без консолей игровая индустрия бы не развилась до сегодняшнего уровня и игры бы не были так популярны. Во вторых "тормозят" консоли игры только в последние годы жизни. Когда из железа просто не возможно выжать что то новое. В первые же годы нового поколения консоли на оборот толкают разрабов вперёд проводя черту в железе говоря, что все что старше уже устарело. Так же ограничения в железе толкают разрабов к разработки новых, более эффективных методов рендера.

Добавлено через 6 секунд
Сообщение от Zan:
она не просто не увеличивается, она уменьшается.
К примеру. Сони похвалились, что продали 100кк ПС4. Однако, ПС2 было продано 160кк.
Потеря в 60% - это тебе не статистическая погрешность.
Мало того. ПС4 не обогнала до сих пор даже ПС1!
Пс2 продалась тиражом в 160кк за 11 лет, после 6 лет у нее были те же ~100кк как у пс4. Если сони сейчас выпустят какую нибудь пс4 супер слим за 150-200$, то они без проблем апнут те же 160кк за следующие 4-5 лет.

Последний раз редактировалось SegaDE; 27.01.2020 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать