Тема
:
Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Показать сообщение отдельно
18.01.2020, 06:29
#1
#1
Kloe
Предводитель
10,801
Всего лайков:
2,100
Регистрация:
10.01.2018
Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
А также устранили связанную с сохранениями ошибку
Недавно
состоялся
выход ПК-версии “Iceborne”, крупного контентного дополнения для action/RPG
Monster Hunter: World
. Однако релиз долгожданного многими расширения оказался омрачен рядом технических проблем, с которыми столкнулись пользователи, жаждущие отправиться навстречу новым приключениям.
Разумеется, чтобы исправить выявленные неполадки компания Capcom сразу же приступила к работе над соответствующими “заплатками”. Так, разработчики
сообщили
о выходе патча, обновляющего игру до версии Ver.10.12.01 и призванного улучшить производительность игры за счет снижения нагрузки на процессор, возникающей во время активного геймплея. Кроме того, данный апдейт также должен был разрешить ситуацию с неправильной конвертацией сохранений в новый формат.
Пользователям же, у которых остались проблемы с оптимизацией, создатели
посоветовали
ограничить частоту кадров. Кстати, в следующем обновлении в игре появится встроенная функция, отвечающая за данный параметр.
YouTube (short)
Показать сообщение отдельно
Kloe