Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2019, 18:48
#1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - изучаем новое обновление и общие изменения в игре
Возвращение в игру


Ни для кого не секрет, что Anthem является довольно неоднозначной игрой, но несмотря на это разработчики из BioWare все еще продолжают развивать свой проект, периодически выпуская обновления. Как раз недавно был установлен апдейт 1.6, который принес в игру несколько исправлений и немного нового контента.
Так как я очень давно не заходил в игру (с августа), появилась мысль посмотреть что вообще случилось с проектом за этот длительный промежуток времени, об этом собственно и пойдет речь в данной статье.

А начнем мы как всегда с негатива, из-за которого у меня вчера ночью немного пригорело и был потрачен час на решение проблем, тут впору вспомнить фразу из ГТА “Ah shit, here we go again”. С момента релиза в феврале 2019 года Anthem и баги были неразлучны, ведь даже на старте огромное количество людей испытали различные проблемы, от пропадания звука до дисконнекта посередине миссий. Что самое интересное, я сталкивался только с высоким пингом в рандоме и пропаданием звука, что решалось перезапуском проекта.

На сей раз для себя я обнаружил удивительную ошибку под названием “Connection Problem: Unknown error”, самое забавное, что эта небольшая табличка могла подряд выскочить раз 10-20, что заставляло закрывать каждое окно или перезапускать клиент. В особо тяжелых случаях это приводило к переносу в форт Тарсис или ошибке с плохим соединением.
Забавно, что частично решилась проблема отключением origin оверлея, но все же она периодически возникает на приветственном экране или после запуска миссий. Все варианты, найденные в сети (кроме перезапуска ПК) я уже и так перепробовал, возможно, нужно копнуть в сторону портов роутера.

Переходим от плохого к более приятному, а точнее сказать, к контенту и его реализации. Если изучить несколько последних обновлений \ патчей, становится понятно, что разработчики из более-менее масштабного контента добавили только катаклизмы, а вот новых крепостей (данжи) или чего-то более масштабного не появилось (увы и ах). Причиной тому, скорее всего, служит новый подход к реализации контента, а если выразиться точнее, в использовании уже проверенной временем системы сезонов.

Начиная с августа 2019 в игре уже прошло два сезона и сейчас идет третий, если я правильно понял, он завершится через 52 дня. Вот только в плане контента не стоит ожидать чего-то грандиозного, ведь разработчики утилизируют уже имеющийся и добавляют openworld-ивенты в режиме фриплея.
  • Ключевой особенностью первого сезона был катаклизм и появляющиеся во фриплее титаны.
  • Во втором игрокам предлагали снова вернуться в катаклизм и уничтожать волны противников на время во фриплее.
  • Наконец, каждую неделю текущего сезона пользователи должны будут проходить случайную крепость и участвовать в снежных активностях фриплея.
Однако не стоит думать, что сезоны - это что-то плохое, да, они скорее всего хуже огромного полноценного контента, но тут есть свои фишки \ особенности. Например, в ключевых ивентах сезона присутствует специальный счетчик, в зависимости от действий игроков после прохождения активности они набирают определенное количество очков, от которых зависит награда в виде кристаллов (валюта сезона).
Мне лично нравится наличие скрытых пазлов и механик. Если взять текущий сезон, игроки помимо убийства противников могут увеличить счетчик и, что главное, множитель следующими способами:
  • Собирать разноцветные сферы (добавляют определенное количество очков).
  • Уничтожать красные контейнеры, получая при этом сферы.
  • Выполнить скрытые механики ключевых этапов - позволяют призвать мини-босса.
  • Завершать этапы на время ради дополнительного бонуса.
  • В самом начале решить мини-игры на память - нужно активировать плиты с одинаковыми рисунками.
  • Уничтожить в данже 4 пиньяты, после чего появится очень "толстый" кролик, снимаем его ХП до минимума и после телепортации он выкинет сферы (убить его, увы, не дают).
Как я уже сказал, в качестве награды за сезонные активности вы получаете кристаллы, которые потом обмениваются в специальном магазине на снаряжение. Также если выполнить определенное испытание, выдадут тематический набор внешек для всех джавелинов.
В целом, несмотря на частые вылеты и другие проблемы сезон выглядит довольно интересно именно за счет наличия скрытых механик (просто убивать мобов уже не комильфо). К тому же у меня не было проблем найти группы на ГР3, что самое интересное, процесс подбора даже быстрее, чем в некоторые дни после релиза. Еще стоит отметить тематическое оформление мира, сейчас он покрыт снегом и что самое интересное, это оказывает постоянный эффект охлаждения на двигатели в полете.


И в заключении мы затронем процесс гринда снаряжения, ведь ради него, собственно, люди играют на грандмастер уровне. Практически с момента релиза была очевидная проблема с выпадением эндгейм-снаряжения, особенно если вам осталось собрать только максимальный легендарный (желтый) грейд.
Даже на ГР3 легендарки падали очень редко и порой один раз за несколько матчей, по этой и еще ряду проблем пользователи стали активно искать другие источники дропа, порой используя при этом недоработки игры. А если учесть, что после легендарного уровня нужно выбить еще и нормальные статы, игровой процесс превращался в сущий ад.

Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, так как на самом высоком уровне сложности в среднем за одну активность игрок может получить 2-3 легендарки, что заметно упрощает процесс развития костюмов. После такого обновления все игроки могу спокойно гриндить нужные статы под билд, который хотят сделать.
Также легендарное снаряжение покупается за валюту сезона (один предмет - 5к кристаллов), причем пользователь может выбрать желаемую категорию снаряжения, например, если нужно только оружие или, скажем, способности джавелина. Таким образом получается, что чем больше очков набираете в сезонных активностях, тем чаще будете покупать легендарки.

Еще в недавнем обновлении добавили специальные жетоны гробниц, они обмениваются на снаряжение различного грейда (от зеленого до легендарного), а что именно вы получите зависит от гробницы. Учтите, что также потребуются ресурсы и самое важное - эмбер соответствующего грейда (выпадает при уничтожении снаряжения).
Что касается непосредственно снаряжения, еще в августе разработчики добавили несколько новых архетипов оружия, причем некоторые виды относятся только к легендарному грейду. По мне это отличный стимул фармить самую высокую сложность, но конечно помимо оружия в будущем стоит уделить внимание новым способностям для всех костюмов.


Подводя итоги, если опустить технические проблемы, сезон выглядит неплохо и пофармить пару часов вечерком можно (по крайней мере мне так кажется). С другой стороны хочется увидеть полностью новый контент, даже в виде небольших сюжетных историй, как это было в августе, так как сезоны скоро могут наскучить.
В идеале я бы хотел увидеть контент, позволяющий после прохождения сюжетной цепочки открыть доступ к новому джавелину. Ну или банально, рейд с группой, превышающей стандартную, скажем, 8 игроков.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать