Показать сообщение отдельно
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"
Сообщение от 4ertik:
Таймеры сделаны, потому что многие игроки недовольны необходимостью дефать игровое имущество 24/7.
Ну так не зря же я упомянул об автономии. Проблема в том, что существующие топливные блоки не вписываются в эту концепцию, т.к. их можно миллионами привезти в цитадель. Нужно изменять эту систему. Нужно такое топливо, которое нельзя было бы погрузить на склад, а только в отсек для топлива в цитадели. Этим бы ограничивалось максимальное время автономии. Например при "полном баке" щит бы держался в спокойном режиме у большой циты - 15 дней, у маленькой - 5 дней. Второе дополнение - входящий урон и использование модулей на ците увеличивало бы потребление топлива. При постоянном максимальном входящем уроне время поддержания щита падало бы до 2 и 1 дня соответственно. Если цитадель отстреливается ( убрать эти богомерзкие ракеты и поставить православные лазеры ) - время уменьшается еще сильнее. В общих чертах - как с кораблями. Капбустеры жрут батарейки и дают капу, капа тратится тем сильнее, чем сильнее откачиваешься и стреляешь. Цифры само собой на вскидку.

UPD. В принципе существующие топливные блоки тоже подходят. Достаточно просто запретить пополнять топливный отсек во время осады.
Последний раз редактировалось peacemaker6; 05.12.2019 в 15:28.