Показать сообщение отдельно
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
Не будет. Судя по ролику будет нечто вроде Arizona Sunshine.

Есть. Но это НЕнормальное передвижение для VR. Тот же Doom VFR опустили ниже некуда, потому что в такое играть невозможно в VR (там не только телепорты есть). Потому что моушен сикнесс. Пока не попробуешь VR не поймёшь, что это такое. Если кратко, то если глаза видят движение, а вестибулярный аппарат его не ощущает, то будет плохо. ОЧЕНЬ. После 15 минут игры в Overload меня потом 2 часа штормило похуже, чем в своё время после 0,5 водки за короткий период почти без закуси и сидя у жаркой печки. Лежишь на диване и "вертолёты" ловишь и даже спущенная нога с дивана слабо помогает.
Исключения - если нет "пола" (подводный мир > Subnautica, космос > EVERSPACE, Elite) или если ты сидишь в какой-нибудь технике (гонки > Assetto Corsa, например). В такой ситуации моушен сикнеса нет. Еще уменьшает сикнесс что-нибудь с уменьшением FOV - шлем какой-нибудь с малым обзором, например (или как в Gorn во время движения уменьшается видимый участок на время движения).

p.s. Я, к слову, люблю телепорты. Особенно классно это реализовано в In Death.
Всю жизнь бегаю в вр обычным передвижением (если опции позволяют) и проблем не знаю
Были игрули, в которых подштармливало, но это какие-то дешевые выпердыши. Не знаю точно, от чего это зависит, но в топчиках не штормит вообще.