Показать сообщение отдельно
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!


1. Новая межсерверная локация Сад Матери

Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.

Чтобы попасть в Сад, нужно отправиться в Сокрытую Долину, в Колыбель Мира. Там будет вход, который игроки могли видеть ещё в первых тизерах игры.



За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.





По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.


Пример со случайными фракциями с разных серверов

Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.





Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду...





...Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."





В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.




2. Т5 Рамианская экипировка

В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.






3. Т3 Эфенская экипировка

Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.








4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.



И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.





Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.



5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).


6. Прочее

Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.



Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.














Последний раз редактировалось MaTT; 06.02.2020 в 08:23.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать