Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
И таких "отдельных исключительных" персонажей игроков будут тысячи.
Как в том анекдоте: "Магия в этом мире - редкий дар, но так случайно получилось, что в нашей команде три мага и один воин."
Хотя WoW довольно далек от ролевых игр, так что делайте что хотите.
Ну так и ок. Мы же не играем простыми жителями Азерота (ну кроме небольшого числа хардкорных ролеплееров,) мы играем Героями. При этом то, что из-за игровых механик мы видим героев много, а простых фермеров мало, хотя их в сотни раз больше - к этому надо просто привыкнуть, игровые механики не идеально воспроизводят вселенную.
Самая популярная в мире - Fortnite. Самая прибыльная - не знаю, но даже у Candy Crush для мобилок больше, чем у CoD и Wow вместе взятых.
Другое дело, что популярность это не первая причина, по которой я играл бы в это.
Но в своем жанре-то WoW лидирует?
|