Показать сообщение отдельно
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Видимо дело в людях у которых мозг обладает застревающей особенностью. Обычно такие люди и становятся самыми фанатичными фанатиками, или задротными задротами. Они не могут отлепиться от прошлой информации или эмоций.
А зачем людям, которые хотят поиграть в интересную игру отлепляться от какой-либо информации или эмоций, от которых они получают фан?

Сообщение от Dumus:
Ну так всё правильно делают. Они умудряются поддержвать 15 летнюю игру, на уровне - Самой популярной в Мире. Ты вообще понимаешь это?
Самая популярная в мире - Fortnite. Самая прибыльная - не знаю, но даже у Candy Crush для мобилок больше, чем у CoD и Wow вместе взятых.
Другое дело, что популярность это не первая причина, по которой я играл бы в это.

Сообщение от PandaRussian:
Я бы вообще все расовые ограничения на классы убрал. Почти все классовые ограничения имеют мало смысла, потому что они "культурные." И ничто не мешает отдельному исключительному персонажу перенять культуру и тренировку другой расы. Исключение, по-моему, Forsaken Paladin, их там Holy Light должен перманентно жечь зверски.
И таких "отдельных исключительных" персонажей игроков будут тысячи.
Как в том анекдоте: "Магия в этом мире - редкий дар, но так случайно получилось, что в нашей команде три мага и один воин."
Хотя WoW довольно далек от ролевых игр, так что делайте что хотите.

Сообщение от PandaRussian:
Вот это как-то очень дико звучит.
Популярность среди одной целевой аудитории не означает популярность среди другой.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать