Думаю в своем лаунчере намного больше.
Стоял вечером в Столкновение на 8ке 32 минуты прождал и забил. В обычное пвп или пве быстро находит, но в столкновение онлайна не хватает.
Просто пролетели с вниманием аудитории и маркетинг был очень слабый.
Путин сказал за игру - слабый маркетинг. На самом деле у игры сильные проблемы были и есть, а с переводом разработки в Алодс тим еще пропали акции и плюшки, которые Обсидиан давала типа в компенсацию чтобы игроки не грустили по проблемам. Практически все проблемы остались как были на старте, лаги на некоторых картах и в любом столкновении. Слабо отличающаяся по ощущениям техника. Баланс даже близко не плавал, лсбаые графика и особенно слабый звук. Многие проблемы общие для таких игр, типа нафиг старые танки если новинки превосходят их во всем. С переводом в Мыло добавилось еще отсутствие наград и бонусных акций, хотя они и сделали танк за очки заданий, но это единственное что есть.
потому что какие-то идиоты сделали хренову гору режимов, которые еще больше сегрегируют игроков.
Лучше в унылость играть из 1го режима да)