Показать сообщение отдельно
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Интересная информация о Lost Ark


23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG.

Здравствуйте. Поздравляю вас с завтрашним запуском игры в России и у нас есть несколько вопросов к вам от нашего комьюнити.

Спасибо вам за поздравления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы

Начнем с общих вопросов. Сможем ли мы попасть в темный мир демонов, даже если это будет просто сюжетной миссией?

Благодарим за такой вопрос. Приятно видеть, что вы разбираетесь в игре. Касательно самого вопроса, к сожалению, нам будет сложно что-либо сказать по этому поводу, потому что это будет своего рода спойлером. Мы надеемся вы наберетесь терпения и сами все узнаете.

Возможно ли, что в будущем появится PvP или PvE контент, где вместо персонажей нужно будет управлять кораблями?

На данный момент мы должны все таки сосредоточиться на том, чтобы улучшить актуальную версию игры, стремиться к тому, чтобы сделать игру максимально идеальной. Сперва мы займемся именно этим, а в дальнейшем, возможно, перейдем к тому чтобы создать и подобный морской режим тоже. В Корее игроки тоже интересуются этим аспектом, поэтому так как мы постоянно получаем запросы от пользователей - мы над этим думаем.

Будут ли добавлены новые мини-игры и будет ли расширен функционал старых? Например, показанная в одном из трейлеров ЗБТ мини-игра с бочонком пива или возможность кинуть карточную дуэль другому игроку.

Конечно же мы и сейчас работаем над разработкой мини-игр. И в том числе нашим основным контентом на данный момент являются острова и поэтому в рамках работы с островами мы собираемся мини-игры в первую очередь делать для них. Ну и в дальнейшем планируем уделять этому аспекту внимание.

Модель распространения игры free-to-play на ваш взгляд это бесплатная игра или это пробная версия игры? Должна ли у игроков возможность бесплатно играть в игру не платя абсолютно ничего?

В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.

Можно ли играть в Lost Ark и получать такое же удовольствие не платя вообще ничего?

Lost Ark игра не того типа, где нужно постоянно стараться занять первое место, соревноваться с кем-то и быть лучшим из лучших. Мы считаем, что лучше просто наслаждаться игрой. А для того чтобы наслаждаться самим игровым процессом на наш взгляд не обязательно что-то покупать.

Если в будущем игроки захотят модель игры pay-to-play или buy-to-play, возможно ли появления подобных моделей распространения игры? И возможно ли создание такого сервера, чтобы он полностью соответствовал корейской версии Lost Ark?

На данный момент мы не планируем никакие другие модели распространения. Что касается версии игры, то вряд ли нам стоит к этому стремиться. Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится, учитываем это и используем в работе над русскоязычной версией. А вообще, нужно все-таки учитывать предпочтения именно русскоговорящей аудитории, ее культуру и особенности. Поэтому мы предпочитаем работать именно в этом направлении, а не думать о создании серверов с одинаковыми версиями игры.

Каких основных принципов вы придерживаетесь при балансировке классов?

Мы считаем, что для корректировки баланса необходимо не только ориентироваться на данные и анализ игры с точки зрения статистики, но и с точки зрения мнения обычных пользователей. Если игрок чувствует, что его класс слабее других, то мы стараемся учитывать обратную связь и уже с учетом этого приступаем к внесению изменений в баланс. Для нас очень важно мнение наших игроков.

В игре есть дворфы, но они выступают в качестве неиграбельных персонажей. Появятся ли в будущем играбельные дворфы?

Нет, мы пока не планируем делать подобный архетип играбельных персонажей.

Планируется ли со времени добавлять четвертый подкласс другим архетипам, помимо файтера? Сколько всего будет подклассов у архетипа ассассин?

Изначально мы планировали что у каждого класса будет по три подкласса. Но по ходу развития игры у нас появились идеи для создания четвертого подкласса. Что касается ассасина и других архетипов, если у нас появятся какие-либо интересные идеи насчет подклассов, тогда мы возможно и будем их разрабатывать.

Появится ли в игре полноценный класс суммонера, призывающего существ на постоянной основе, а не временно?

Конечно, такая вероятность есть, но конкретно сейчас мы этим не занимаемся. В дальнейшем все возможно.

Будет ребаланс перед стартом нового PvP сезона в Корее и перед стартом пре-сезона на России? Если будет, то по какому пути пойдет разработка: она будет урезать сильные классы или усиливать слабые?

Так или иначе мы все равно постоянно работаем над балансом в игре в независимости от того, начало сейчас сезона или конец. Мы смотрим на какие-то недочеты, сложности и на основе этого вносим какие-либо изменения. Если существует какой-то класс, который объективно является слишком сильным по сравнению с другими, то мы обязательно прислушиваемся к мнению наших игроков по этому поводу.

Вы собираетесь проводить киберспортивные турниры и прямо сейчас в PvP рейтинге основные места занимают два класса: лансмастер и ки-мастер. Остальных классов в рейтинге гораздо меньше. Получается, что лансмастер и ки-мастер два дизбалансных класса. Планируете ли вы что-то с этим делать?

Дело в том, что информация, полученная из каких-то статистических данных и информация, полученная от пользователей могут отличаться. Опираясь на статистику можно увидеть, что у каких-то классов высокий процент побед. Но то как видят эту же ситуацию игроки может отличаться от статистики. В зависимости от того, как это воспринимают пользователи мы будем вносить изменения в баланс.

Спасибо за ваши ответы, господин Гым Кан Сон.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать