Показать сообщение отдельно
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 - Дневники разработчиков с Координатором дизайна квестов
Сообщение от Dzirti:
Да, но вбрасывать свежих, возможно толком не обстрелянных людей на проект такого уровня, при этом убирая, либо отпуская проверенных, опытных стариков это как я уже и говорил выше - чревато неожиданными последствиями. В плоть до жёсткого схода с дистанции, в виде отлёта колёс на полном ходу. Тогда как те же Рокстар, или прочие компании типа Найтидог, Санта-Моника, двигаются одним костяком, так сказать проверенным хирдом бойцов, время от времени принимая новичков. Результат на лицо. Многомиллионные продажи, награды и пресловутая любовь фанатов. И никто не задаётся вопросом, о возможном будущем их проектов. Все прекрасно знают, что как минимум ниже определённого уровня они не упадут. Тогда как кедов, вполне может постичь судьба пивоваров...
Когда из биоварева стали поступать первые тревожные новости, много лет назад, многие как и вы, в те года говорили, что - Фигня, прорвёмся. Это нормально. Обычная ротация кадров. Опять же - "Результат на лице" всего геймдева...
Совсем вышесказанным, абсолютно согласен, но есть одно но. Томаш Гоп, может и основатель концепции и прочего, но игру выпускали без него и доделывали, тоже без него, если я правильно знаю, то он ушел за долго до выхода ведьмака 3 и тем более, выхода первого тизера киберпанка. По мимо него, есть и другие главные фигуры компании, которые до сих пор на месте. Смотря их интервью и другие их высказывания, делаю выводы, что с подходом к созданию игр, у них все норм. Может не идеально, с проблемами, но у кого их нет? И концепция ведьмака и киберпанка, абсолютно разные вещи, тут явно нужны разные взгляды, разных людей, а не одного человека, в одном - будущее, современные технологии, в другом средневековое фэнтези. (как пример, так то, я не специалист, что бы с точностью утверждать). По поводу Биоваров и прочего, проблемы начались, когда ЕА, начало диктовать им правила и после выхода того же драгон эйдж ориджинал, они требовали от них вторую часть, на которую ушло чуть больше года разработки, что бы у ЕА не было пробела в релизах и не упустить возможность заработать в данном квартале. От сюда и понеслось, что многие начали сваливать, у редов, как раз иной случай, они делают игру и им никто условно не ставит сроки. Как раз, подход, ближе к Рокстарам или другим подобным компаниям. Первый тизер был в 2013году (?), игра началась разрабатываться по факту, после выхода длц к ведьмаку 3 - 15/16года. К этому времени, они как раз обновили движок к кп 2077, до этого, игру делало мизерное количество людей (на тот момент, их было в разы меньше штатных сотрудников, чем сейчас) и то, после выхода ведьмака 3, им пришлось многое переделывать. Короче, я к тому, что они ответственно подходят к разработке продукта. Вложили больше ресурсов в игру, больше сотрудников, расширили штат, вложились в рекламу, больше чем в ведьмака 3, потому что, они до этого, уже сказали, что будут так делать, а не из-за того, "что бы в парить". То что они "много разговаривают" и меньше "показывают", так это и до этого, так же делали с ведьмаками, там геймплейных роликов кот наплакал. Так же показывали за закрытыми дверями. Помню, как на игромире показывали за закрытыми дверями ведьмака 2, перед релизом за пару месяцев. Какая неудача может постигнуть киберпанк 2077? (кроме непредвиденных обстоятельств, типа наводнения, пожара, кометы и т.д.). Они не раз доказывали, что историю писать умеют и показывать на должном уровне, прорабатывать сайд-квесты, персонажей и т.д. И это делал не один человек, там таких умельцев достаточно у них сидят и до сих пор, работают. Которые так же, делали квесты для ведьмака 3. И все что они говорят, обычно выполняют, кроме пару моментов, но они об этом говорят, если что то не получается, но это и не критично было. Различные игровые механики - стрельба, вождение и т.д? Дык, ни в одной игре, не было, что бы все работало идеально, тем более, эту игру, большинство, явно ждет не из-за стрельбы и вождение на машинах, для этого есть колда с батлой или симуляторы гонок, хотя бы, тот же гта, хотя, там стрельба тоже не идеальная часть геймплея, а где то, даже, сами Рокстары шли на компромисс и вырезали "фишки" из предыдущих частей (физика и другие моменты для простоты). Есть сравнения с гта4, я как человек, для кого гта4 одна из лучших частей, после вайс сити и гта2, это сразу заметил в гта5, но это не помешало получить удовольствие и от этой части, ибо там, что то другое превосходило. Так вот, у кп 2077, есть все шансы, стать успешной, амбициозной новой серией у редов.
Последний раз редактировалось wsk-er_renamed_1363509_25022024; 24.10.2019 в 09:43.