Показать сообщение отдельно
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Iamperfect:
Мобы надоедают это раз, хочется новенького.


Во вторых в мобах ты оперируешь максимум 3 скилами и ультимейтом. (и у некоторых героев часть из этих скилов утилити скилы типа простейшего "рывка" или вообще пасивки как в ДОТе)
Тут же ты оперируешь порядка 12 скилами - что делает боевое взаимодействие более интересным.


В третьих, в МОБАх зачастую возможность настроить конкретного персонажа под себя очень ограничена. Тут же такая возможность достаточно широкая. В ЛОЛе допустим разработчики с определенного период осознано стали "убивать" все неметовые сборки.
Ты упускаешь важнейший факт - лостр арк п2в.
Да конечно понимаю, что моба может не всем нравится. Но их довольно много и каждый может найти под себя и главное, что там нет п2в.