Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2019, 13:41   #1 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,426
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании


Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.


Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня - это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.



Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа \ стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem - это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты \ эридиума - на 100% и что самое главное, качество лута - на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.





The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое \ синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds - это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест.
Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.
  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya
Вторая активность - CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.





Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.


Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 13:14.