Показать сообщение отдельно
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
[TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры
Классический и Нормальный режимы


На проходящей Tokyo Game Show 2019 Sony Interactive Entertainment Japan Asia показали цельх 20 минут геймплея Final Fantasy VII: Remake с подробным описанием происходящего.

Вот то, что стало известно в ходе ивента:
  • Будет выбор между Easy, Normal и Classic режимами игры;
  • В оригинальной FF7 боевая система была построена так, что вам необходимо было ждать, пока заполнится шкала АТВ, а затем атаковать. В ремейке эту систему воссоздали в режиме Classic;
  • В нормальном режиме игры шкала АТВ заполняется быстро в ходе обычных атак, однако в классическом режиме шкала заполняется со временем, а персонажи атакуют сами, без участия игрока (как в jRPG);
  • Если вы играете в классическом режиме, вам нужно беспокоиться лишь о ротации скиллов и команд.
Далее нам показывают битву с боссом в канализациях Мидгарда с участием Клауда, Аэрис и Тифы. У Аэрис обычные атаки - дальние, она создает вокруг себя поле, внутри которого способности используются моментально и применяет свой скилл Tempest.

В этой битве у Клауда есть Материя вызова Ифрита, и в ходе атак шкала вызова заполняется. После этого он вызывает Ифрита, который атакует автоматически, но может получать команды. Перед исчезновением он кастует ультимейт Hellfire. Можно носить разные Материи вызова, выбирая их в зависимости от врагов.