Показать сообщение отдельно
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от ПтирЯ:
Так же и с разработкой программ - хороший менеджер правильно организует процесс и разработки и тестирования и даже автотестирования, ну а плохой ...
Процесс разработки технической части и процесс разработки продукта в целом - разные вещи. Я говорю о том, что техническая часть выполнена паршиво. Если за полгода команда не может починить все серьезные баги, значит руководитель кодеров был некомпетентен.
От того, что там менялись идеи в процессе метаний продуктологов, не шибко меняется ядро игры. Вам надо сделать экшен игру с выделенным сервером, поиском группы и прочими ништяками, которые очевидны.
И если такие вещи, как пропадающие монстры - это можно объяснить тем, что рассчитывали, что полетов не были, а они есть и просто состояние мира не успевает у клиента прогрузиться. То невозможность починить проблему загрузки данных пользователя с сервера (за пол года) - это огромный косячище, который не связан никак с геймплейной частью. Или же то, что сервер начинает сыпаться под нагрузкой. Невозможность понять, когда нужно подключать новые серваки, чтобы у всех пользователей было все ок.
То есть у руля программистов стоял человек, который не умел делать подобные игры. А попытки там что-то объяснить идеологическими изменениями выглядят убого.

Тролль-инженер 85го уровня