Показать сообщение отдельно
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от ПтирЯ:
Наверное для тебя открытием будет, но в процессе разработки присутствует куча прожект и продакт менеджеров, которые как раз и определяют что и как должно выглядеть и насколько стабильным продукт должен быть. Просто кодеры пишут код согласно данным спекам и фиксят баги.
Проджект не говорить тебе никогда "наговнякай тут как-нибудь, похер как". Он не возьмет на себя ответственность за твои косяки. Технические баги всегда ответственность инженеров.
Все что может тебе сказать проджект "я хочу сделать эту фичу максимально по простому, чтобы протестить, как к ней отнесутся пользователи". А дальше сделаешь ты ее с миллионом багов, отнесясь халатно из-за слова "по простому", или без них - это уже твоя ответственность.
В 99.99% случаев, когда ты приходишь к менеджеру и говоришь "я могу, конечно, сделать четко по ТЗ, но тогда все будет работать хер знает как, либо тут в ТЗ надо немного упростить и багов не будет" проджект скажет, что лучше изменить ТЗ. По сути такие подходы формальность, потому что изменение ТЗ его ответственность. Также он может сказать "давайте потеряем чуть больше времени, но сделаем так, как указано". Но не помню ни разу, чтобы мне сказали "а херачь как хочешь, потом хоть трава не расти".

Добавлено через 21 секунду
Сообщение от Kravich:
Я всё еще верю в камбэк игры при переходе на ф2п, но чём дольше клоуны из ЕА будут тянуть кота за хвост и делать вид, что "Всё норм, пацаны", тем тяжелее потом ей будет подняться с колен.
Так уже по сути f2p.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 13.09.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение