Сюжетная часть довольна простая в том числе за счет наличия ренж атак магией и танкующего миньона.
Магия либо зарядная либо с долгим кд
А "танки" у меня все три героя с пары комб улетали что забавно, мне сперва тоже казалось до подземелья, что КАК-ТО ПРОСТО берешь нпц и он "решает", и мобов по дороге к боссам раскладывал чуть ли не сам
Ан нет, с боссом он тупит очень впрочем как и все нпц
Несюжетная часть дала прикурить за счет ласт-босса, резкого как понос, любящего выписывать ваншоты и ренжом на пол карты
А вот тут мне игра начала нравится, упали с 3-4 траев. Годно! Только они дико шустрые и мне непонятны были две вещи
Первая - в чем отличие двух атаковой комбы от трех атаковой по анимации, то есть я вижу что будет один выпад или тяжелый удар или двойной, но тройной - всегда меня ловил.
Вторая - когда ласт босс взлетал и падал все в эффектах нифига не понятно тупо барельролишь куда глаза глядят.
Бонусом - еще не понятно почему то на боссе еле хп ползут то БАЦ БАЦ БАЦ 20% осталось. Хотя экипировка и тд все тоже.