Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2019, 12:31   #1 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,379
Всего лайков: 691
Регистрация: 19.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Новый Comanche, нужен ли?




За неделю до выставки, нам написало агентство и пригласило на презентацию новой, не анонсированной игры с тегом “Возвращение знаменитой франшизы” на стенде THQ Nordic. Ко всему новому и интересному я отношусь крайне положительно, рассказываем что нам показали.

Аркадные симулятора с вертолетами в главной роли лично у меня ассоциируются с далеким детством, когда на Сеге я играл в Desert, Jungle и Urban Strike. Вполне конкретные игры, изометрия, понятные задания и механики. В 2018 году вертолеты появились в War Thunder, выглядели и игрались тоже очень приятно, механика боя и поведения техники были очевидны и подчинялись законам физики.

Анонс нового Comanche заставил обратить внимание на прошлые части данной серии. Последняя вышедшая в 2001 году часть игры, собрала от игроков довольно положительную оценку, на метакритике это 7.6. Ожидает ли нас переработка той игровой механики с графикой в 2019 году? Нет.

Жанр соревновательных игр вступил в плоскость вертолетных сражений. На презентации Comanche нам показали чем же мы будем заниматься в игре. В тизерном ролике это называется Enter objective-based Multiplayer Combat.

Игроки разбиты на 2 команды, по 4 боевые единицы с каждой стороны. Каждый игрок может управлять вертолетом, либо боевым дроном, переключение осуществляется прямо во время игры. Цель - атаковать или оборонять точку в сети подземных ходов, куда можно добраться исключительно на дронах.

Игровая сессия выглядит так: начало раунда, игроки стартуют и несутся к условному центру карты, где под землей в бункере находится наша цель. В воздухе над объектом завязывается битва. Разные классы вертолетов ведут разный стиль боя, тут и снайперы, и ракетные бои, и обстрелы с вертолетных пушек на близком расстоянии. Игроки активно используют облака и рельеф местности для маневров и занятие выгодной позиции. Игроки, найдя безопасное место, переключаются в режим дрона и мчит под землю атаковать объект. Надо приехать и разбомбить его, после чего включается таймер и вторая команда может отбить его, если успеет. Внутри узких коридоров динамично ведуться бои на маленьких дронах, после смерти которых вы снова оказываетесь в кабине вертолета и можете повторно вылететь на дроне в бой. Ваш вертолет также может быть уничтожен, если в этот момент вы находились в режиме дрона, вас выкинет на точку респауна в кабине вертолета и вам снова придется лететь на поле боя.

Все, конец раунда, подсчитываем килы, берем новую раскраску вертолета и снова в бой. Интересно? Пока не очень. Тестирование этого режима для игроков намечено на осень этого года, будем смотреть, что получится.