Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 23:49   #93 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Отличие в способностях класса. Маг - кастер-дамагер, а лок - доты вешает. И у каждого свои умения, например, только дру может ресать в битве. Так же бафы, у каждого свои. На бафы нужны реагенты, так же как у магов порталы у локов - камни и т.д.. Стрелы хантам) и много других таких мелочей. У хантов еще пета нужно кормить
Дак это вроде не супер уникальные фишки, не?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Но тут больше все таки от скилла зависит и от данного класса.
От скилла вообще все зависит. Но если один слабее, а другой сильнее, например 2 очень крутых игрока выдают разный дпс, это не круто.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Разница в том, что актуал, я могу играть вообще в одно лицо, даже в чате не общаясь/в войсе. Бг/пвп/арены, локалки/инсты/ключи и т.д. В любое место, сидя на жопе в столице. В классике так не получится. Попасть в какой то интс или бг, до этого места, нужно сначала добраться.
Но ведь это не совсем так. В актуале на высоком уровне игры тоже без общения никуда. Мифик рейды, топовые ключи, до которых тоже нужно дойти пешком. На счет пвп не знаю, но думаю на хай рейтинге арены (есть ли такой еще) тоже пати с войсом играют.

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И какой онлайн будет.
Будут же ссаные слои. Локации должны быть заселены хорошо, но вот "духа сервера" не будет.