Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 08:48   #22 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,270
Всего лайков: 460
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: 16 августа 18:00 МСК - Поиграем на тестовом сервере Lost Ark

Цитата:
Сообщение от DarthSG Посмотреть сообщение
В игре есть ДПС-метр, его можно увидеть в нормальном варианте на арене, а также в конце гвардов\данжей в несколько идиотском виде.
Почему не сделают нормальный? Потому что из-за механик по баффам\дебаффам, снятию виталки и т.п. тяжело сделать его нормально.
Да, согласен, что без него очень тяжело понять насколько один класс сильнее другого и какой билд лучше, что также не стоит забывать, что есть классы, которые в ПвЕ приносят пользу не только уроном, что, порой, гораздо полезнее.
А с вводом ДПС-метра всё сведется к тупому набиванию циферок, чтобы ауты, которые жмут кнопки по кд, не сохраняя их для фаз по сбиванию брони или опрокидыванию босса на зарядках, могли тебе сказать после очередного вайпа на гварде, что они дамажили, а ты нет.
По сап.классам понятно что от них дпс просить тупо и что один бард может набафать больше урона чем один дд нанести.
Но ведь "дпс-метр" не ограничевается лишь формальным измерением "урона".
Тут вполне наглядным примером может стать " дпс-метр" из Невервинтер, где помимо со-но общего урона от каждого члена группы, есть еще "больше всех получил урона" (хорошо посмотреть как танк агрит) "больше всех восстановил НР членам группы" (как оаботает хил) и еще куча всяких измерений, которые можно посмотреть в "прямом эфире" (во время прохождения) или вконце данжа, переключая вкладки в окне ДПС-метра.
Конкретно в ЛА список можно и расширить, введя туда и "процентаж бафов для пати" (для сравнения сап.классов и пользы для пати) и еще кучу всего, было бы желание у корейцев.

Но я боюсь что причина банально в нехотении балансить классы, потому что вайн начнеться знатный, когда какие-то классы перестанут брать в пати из-за слабого "вейлю" для пати.
Опять же подобная ситуация сложилась в Невервинтер, где в течении пары лет - класс "рога" (ассасин) был нежелательной персоной, потому что мало дамажил и было проще взять в пати среднего берса, вместо топового роги.
Но тут скорее рукожопство Криптиков (разрабы Невера) "постарались" над таким положением дел, возможно Смайлы не так ленивы и криворуки и будут балансить классы оперативно и грамматно .
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663