Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 09:51   #88 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,167
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
В первую очередь, придется собирать группы для элитных квестов (и обычных тоже), где в соло тупо не пройти. В актуале, таких квестов помимо нету, их еще раньше убрали Потому что каждый моб, для одного человека или людей в пати.
В актуале такие квесты есть. Помню арены для примера. С другой стороны они и не нужны, ибо прокачаешься и без них.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Ворлд Боссы, проходятся только в рейде, который обычно собирается в чате/в гильдиях, а не кнопкой лфг.
Но ведь возможность собрать лфг, не означает запрет собрать через чат, правда? И если люди перестали пользоваться чатом, то это проблема в них самих, а не в доступной возможности.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Система тренеров, которые выдают уникальные квесты для классов и так же новые умения покупаются у них.
Про вот это не знаю. Интересно если так. Но вроде таких квестов единицы?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Большой открытый мир, которые не пробегается/пролетается за пару минут. Тут приходится много бегать и возможность увидеть почти все локации и пользоваться различными маршрутами, а для этого, маршруты нужно открывать и планировать, как добираться на другой материк.
Но ведь в актуале он в разы больше. И тут опять про возможность как выше. Тебя ведь никто не заставляет все пролетать, ты так же можешь пробегать все локации на своих двоих. Или тебе обязательно нужно игровое ограничение?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
У каждого класса, свои уникальные умения и даже есть уникальные классы, которые разделены на фракции. Только у Орды - шаман, а у Альянс - паладин и у каждого свои +/-.
Я слышал, что некоторые классы намного слабее чем остальные, из-за чего попасть в пати в рейд сложнее? Это же хреново.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
А если это пвп - сервер, то могут случится по дороге стычки с противоположной фракцией.
Вот это интересно (наверное). Не знаю правда как реализовано.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Это не сложности и не "кривизна механик", типа "в актуале это для удобства и т.д.". Нет, это сделано для того, что бы побуждало на изучение большого открытого мира.
Ну вот опять тот же вопрос. Сложности и приключения можно найти даже там где есть возможности их обойти. И почему-то многие обходят. И мне вот не понять людей, которые жалуются, что хотят, но все равно обходят.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И большинство инстов/рейдов, сделаны более комплексные что ли, не как в актуале в виде арен. Т.е. чтобы до босса дойти, нужно куча мобов вынести по пути.
А можно пример? Я чет не помню, что в актуале не нужно было убивать мобов по пути.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И у каждого класса, своя роль и по этому вагонить не получится, сразу будет видно, кто со своей ролью не справляется.
А вот это что означает? Ну понятно, что есть танк и хил. Но вот дд маг делает настолько разные действия например от варлока?