Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 03:23   #85 
wsk-er
Гигант мысли wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 275
Всего лайков: 26
Регистрация: 15.02.2018
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
В первую очередь, придется собирать группы для элитных квестов (и обычных тоже), где в соло тупо не пройти. В актуале, таких квестов помимо нету, их еще раньше убрали Потому что каждый моб, для одного человека или людей в пати. Ворлд Боссы, проходятся только в рейде, который обычно собирается в чате/в гильдиях, а не кнопкой лфг. Система тренеров, которые выдают уникальные квесты для классов и так же новые умения покупаются у них. Большой открытый мир, которые не пробегается/пролетается за пару минут. Тут приходится много бегать и возможность увидеть почти все локации и пользоваться различными маршрутами, а для этого, маршруты нужно открывать и планировать, как добираться на другой материк. Тут уже не прокатит, как на актуале, где все показано и расчерчено. Квесты нужно читать, как в старых добрых рпг играх. В письменном виде указывают направление (либо аддоны в помощь, но тут больше для атмосферы), так же квестовые предметы не подсвечиваются.
У каждого класса, свои уникальные умения и даже есть уникальные классы, которые разделены на фракции. Только у Орды - шаман, а у Альянс - паладин и у каждого свои +/-. Нету авто-телепорта в инсты и рейды, нужно "ножками" добираться до места назначения всей группы, (варлоки могут призывать, уникальная особенность, маги - ставить телепорты в столицы). А если это пвп - сервер, то могут случится по дороге стычки с противоположной фракцией. Это не сложности и не "кривизна механик", типа "в актуале это для удобства и т.д.". Нет, это сделано для того, что бы побуждало на изучение большого открытого мира. При этом сложности, которые вынуждают тебя обращаться за помощью к другим игрокам и вместе преодолевать их. И из таких моментов и строится - "дух игрового приключения" в фэнтези мире.
Цитата:
Сообщение от dogs-q Посмотреть сообщение
а тут - на 60ом. Этот Вов - такой же сессионный как и обычный.
Я так понимаю, ты не застал классик? Вот можешь почитать, в чем отличие.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Если ты где-то вообще не включаешь голову, то у тебя с ней видимо проблемы. Если для названных тобой выше причин тебе нужно включать голову как-то сильнее чем обычно, то опять же, видимо у тебя с ней проблемы.
Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
На самом деле, все немного иначе. Просто в ваниле, надо больше "работать ручками", есть классы, которые имеют больше функций, чем 2-3 кнопки. Например, тот же - хантер, у него пет, не настолько "автоматизированный", как на актуале и по этому, надо больше следить за происходящим действием. В ваниле, так же за счет сложности убийства мобов, они и расположены за частую - кучней, по этому, лишний пак, может составить проблемы, а часто - вайп. И большинство инстов/рейдов, сделаны более комплексные что ли, не как в актуале в виде арен. Т.е. чтобы до босса дойти, нужно куча мобов вынести по пути. И у каждого класса, своя роль и по этому вагонить не получится, сразу будет видно, кто со своей ролью не справляется.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать