Показать сообщение отдельно
Аватар для Waterlie_renamed_1400442_04072023
Читатель
Регистрация:
31.08.2018
Закрытый показ The Dark Pictures: Man of Medan
Рассказываем об игре и делимся впечатлениями кооперативного режима "Совместная история"


На этой неделе нам удалось побывать на закрытом показе нового творения от мастеров интерактивных хорроров студии Supermassive GamesThe Dark Pictures: Man of Medan.



Если вы впервые слышите о данном проекте, то настоятельно рекомендуем обратить на него внимание и посмотреть хотя бы пару трейлеров. Man of Medan обладает не только глубоким сюжетом, но и поддерживает игру по сети для двух человек, что несомненно делает прохождение более интересным и увлекательным. Но об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю кратко пробежаться по сюжету игры.



Сюжет довольно простой: пятеро друзей отправляются на дайвинг, в ходе которого находят затонувший самолет. Несмотря на уговоры Флисс, капитана лодки “Duke of Milan”, сообщить о находке властям, компания уговаривает ее повременить и дать возможность первыми исследовать нетронутую никем находку. Девушка нехотя соглашается, но с одним условием - Джулия и Алекс не должны ничего трогать и уж тем более, не приносить “сувениров”.

Как обычно бывает в подобных ситуациях, все идет не по плану. В попытках запустить заржавевший самолет, пара попросту разрушает часть его конструкции. Однако есть и хорошая новость: они находят сверток с координатами, указывающими на сокровища. И вот уже Флисс, Джулия, ее брат Конрад, Алекс и его младший брат Брэд отправляются к заветной точке на карте.



Опустим подробности, чтобы не раскрывать все карты и просто скажем, что компания попадает в плен к “морским пиратам”. А те, в свою очередь, думают только о сокровищах и следуя координатам приплывают к голландскому теплоходу-призраку “S.S. Ourang Medan” (буквально переводится как “Человек из Медана”).



Как вы уже поняли, дальше сюжет будет развиваться вокруг данного судна. Согласно реальной истории, теплоход затонул в Малаккском проливе при невыясненных обстоятельствах, послав сигнал “SOS”. Но самое интересное заключается в том, что погиб весь его экипаж, включая собаку, а на лицах умерших застыло выражение ужаса.



Вернемся к игре. В Man of Medan доступно два кооперативных режима “Совместная история” и “Киновечеринка”. Первый режим рассчитан на двух человек, где каждый из игроков управляет одним из доступных персонажей. Игроки делают выбор и принимают решения видя только свои альтернативы. Некоторые из них незначительны и почти не влияют на сюжет, а другие могут повлечь за собой открытие новых сцен или подкинуть проблем партнеру по игре. Второй режим рассчитан на пять человек, где каждый играет только выбранным героем по очереди. Подробнее о нем разработчик обещает рассказать в ближайшее время.



На закрытом показе нам как раз удалось поиграть в “Совместную историю”. И несмотря на то, что мы с коллегой заранее договорились не вставлять друг другу палки в колеса, избежать конфузов не удалось. Например, еще в прологе получилось так, что один из нас исследовал судно, а второй решил двинуться дальше и проследовать за каким-то мальчишкой. Я пишу “каким-то” потому, что у моего персонажа не было данной сцены и мне толком даже не удалось понять, что произошло. Однако после того, как мой герой зашел в комнату, он увидел своего напарника лежащим на полу в море крови. Его последними словами было: “Прячься”, а дальше игра дала всего несколько секунд, чтобы сделать выбор: спрятаться или оглядеться. А вот чем закончилась данная история, не скажу. Man of Medan стоит того, чтобы вы прошли через нее сами.

К слову, смерть моего напарника в прологе отлично продемонстрировала то, как наши решения влияют на сюжет игры. История меняется не только, когда мы выбираем один из предложенных вариантов ответа или действий во всплывающем меню, но и когда просто управляем героем. Возможно, эти десять секунд могли бы сохранить ему жизнь, а может нас вовсе убили бы вместе. К сожалению, этого мы уже не узнаем.



В завершение хочу сказать, что Man of Medan произвела на нас огромное впечатление. Мы шли “пощупать” игру перед релизом, чтобы убедиться в целесообразности ее покупки. А ушли с четким осознанием того, что хотим приобрести дополнение «Curator’s Cut» и буквально стали ярыми фанатами этого хоррора. К слову, данное дополнение доступно в виде бонуса за предзаказ. Оно открывает игрокам доступ к новым сценам, в которых можно сыграть за других персонажей и поступить иначе. Честно, мне уже не терпится пройти историю заново. А всем, кто все-таки решится приобрести игру, совет: не играйте в одиночку.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.08.2019 в 08:14.