Показать сообщение отдельно
Re: История о том, как фиксят баги
Сообщение от GreenBrother:
Угу, а давайте напишем о том, в чём не разбираемся, чтобы потроллить на грани фола .
Если смотреть на баги движка первой версии и сравнивать с багами второй версии, то ВНЕЗАПНО! можно заметить, что баги не повторились. Зато успешно повторяется хождение по граблям, как в первой части (в том числе и с типичными багами при апдейтах) - такое впечатление, что совсем другая команда пилит вторую часть, которая совсем не изучала опыт первой.
Ты сейчас рассуждаешь как игрок, а я как разработчик. Баги будут повторяться один в один, если просто код копировать, чего в данном случае не происходило. А вот постоянные проблемы с тем, что крайне сложно заскриптовать скиллы без того, чтобы постоянно вылазили кейсы, в которых скиллы бегают - это очень похоже на проблему движка. И да, писать разработчику с 10+ лет экспириенса о том, что он не разбирается - это сильно. А про какие-то грани фола, так вообще синдромом вахтёра попахивает.