Тема
:
История о том, как фиксят баги
Показать сообщение отдельно
03.08.2019, 09:32
#6
#6
Sliz
Гуру
4,369
Всего лайков:
564
Регистрация:
10.05.2013
Re: История о том, как фиксят баги
Сообщение от
L1TR
:
Мне кажется, они его никогда не починят
Ну, это такой долгострой, и как мне кажется, признак хорошей игры. В ней есть нечто незыблемое, монолитное, некий внутренний стержень, манифестацией которого является улей. Даже когда игра будет закрываться, когда будут выключаться сервера, и свет в помещениях потухнет, где-то в темноте будет мерцать одинокий дисплей - это последний оставшийся разраб, с красными глазами, сигаретой и кофе, будет судорожно копаться в коде Улья.
Сначала он воскрешал с вероятностью 50\50.
Потом он стал промахиваться своими дротиками мимо персонажей, воскрешая их "По-Поттеровски" - на 3\4
Потом он стал разваливаться от малейшего чиха.
Потом он стал агрить на себя всех мобов на карте.
Сейчас он стал воскрешать настолько медленно и со вкусом, что враги успевают бросить в тебя гранату, зажигалку, облить пеной, поджечь, подбежать к трупу и вы...ть его в сракотан, засунув туда же кувалду и сплясав на останках - а Улей будет методично пытаться плюнуть в тебя дротиком с видом нетторропливвого финского мудрецаааа.
Ждем дальнейших увлекательнейших изменений.
Показать сообщение отдельно
Sliz