Показать сообщение отдельно
Аватар для Andrew@Demolition666Dem
Писaтель
Регистрация:
19.08.2009
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Сообщение от DarthSG:
Видимо, опыта по ЛАО у тебя немного, поэтому постараюсь немного объяснить.
Мана-менеджмент тут особо не нужен, слить ману в 0 крайне тяжело на большинстве классов.
ДПС в игре также не измеряется. Тестовые прогоны на пугале - это совсем не то, ибо оно не имеет брони и статично + никак не учитывается ютилити класса в виде различных баффов/дебаффов/импейрмента.

Аналитика пока проводится на основе механики скиллов и анимации и именно в этом ключе Демон выглядит выигрышно: меньшее кол-во скиллов с различными зарядками, долгими кастами или анимациями, а именно это решает в огромной мере на хай-енд контенте, ибо боссы крайне подвижны, либо часто дают аое-скиллы из-за чего классы с долгими анимациями показывают себя хуже.

Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент. Да, многие классы в зимних патчах упростили в этом плане, а в группе есть бард (и ещё у какого-то классы был отличный трипод на мана-реген в группе). Но большая часть сложностей кроется просто напросто в билде. Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны. Выверяя билд именно таким образом, чтобы создавался последовательный поток - жёлтые скиллы - зелёный, жёлтый-зелёный. Была правда парочка скиллов которые тратили сразу всю зелёную или жёлтую манну, но зато и урон у них был выдающийся.


Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
По моему личному опыту самое неприятное в скилах - время между началом скила и нанесением урона. И если пара заряжаемых скиллов у варлорда ещё можно вытерпеть, то играть дестроером для меня было просто пыткой. К инфайтеру же после варлорда пришлось очень долго привыкать, но когда были раскачены в десяточку четыре самых полезных скилла наконец-то игра инфайтером стала доставлять, а криты по 25-29к (при слабеньком ГСе в 340) были аки бальзам. Притом из всех скиллов билда визуально смотрелись здорово лишь три (примерно тоже самое было и на копейщице, хоть ей я поиграл всего ничего, апнув до 50 эвентовым предметом). Так что тут я полностью согласен: утилитарность в разы важнее красивостей. Посему то и отмечаю - преждевременно проводить какую-то осознанную оценку эффектиности. Эффектности - да, но эффективности - никак нет.