Re: [Обзор] Deathgarden: BLOODHARVEST - Жемчужина асимметричного мультиплеера
В первой итерации, до перезапуска проекта, сборщики могли мешать охотнику, но из-за обилия негативных от охотников. С перезапуском все абилки "контроля" у них отобрали.
По моему опыту за 40 часов - рукастый игрок на любой стороне будет опасен для оппонента. Сборщика хрен убьёшь, а охотник наоборот выслеживает и убивает за 2 секунды (шок + дробовик).
Добавлено через 1 минуту
На этот год обещают ввести режим 2на10, чтобы охотники тоже могли в коопе играть. Пока неизвестны подробности.
Так же, обещают ввести охотника не требовательного к айму - с метательным оружием или чем-то подобным.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.07.2019 в 08:48.
Причина: Добавлено сообщение
|