Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 13:25   #21 
polo80
Гигант мысли polo80 вне форума

 Аватар для polo80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Всего лайков: 23
Регистрация: 24.04.2014
Re: [Превью] Что мы знаем об Age of Wonders: Planetfall

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ну дрoч-передрoч ресурсов и населения в вике как раз таки будет в тему, это в космическом 4х он был как кобыле пятое колесо.

Система сейчас более менее, вот только они теперь никак не могут научить собственный ИИ в нее играть, а точнее выбираться из экономической жопы, если вдруг ты отхватил у него планету и тем самым вогнал в минуса по ресурсам. Ну и миграцию населения и автоуправление секторами пока никак не могут вернуть на место в играбельном виде от чего народ страдает и менеджит 50 планет руками.
Мне в современной системе не нравится как сделали редкие ресурсы. Они сейчас выглядять ненужной надстройкой введенной просто ля усложнения. Раньше они были действительно редкими а не обязательными как сейчас. Я помню как раздумывал, увидев у дружелюбного соседа кристаллы на энергодамаг, нападать или оставить как буфер для врагов. А теперь даже увидев пару таких систем я и не почешусь. Нафига оно мне если я могу на планете пару переработчиков воткнуть и перекрыть всю добычу.
Тогда уж надо было как в циве делать - когда ресурсы были редкими и стратегическими. Стратегические (уголь, железо, уран) шли на здания и юнитов. А редкие (шоколад, табак, алмазы) на удовольствие.

А насчет менеджмента планет я вообще угораю. Даже меня - любителя высоких и микроменеджмента он вгоняет в тоску. Что же там творится с теми кто привык играть империями по пол галактики то. Они вообще должны вешаться с такого. А главное раньше потратив время на микро на одну планету я мог её бросить и спокойно заниматься следующими не думая о уже застроенных. Теперь же приходится носиться по всем и контролить всё, от работ и до переселенности.