Re: Pagan Online - Крупное обновление сбросило прогресс игроков
Это не дьябло-клон. Ваш кэп. Если ожидать от игры именно дьяблы, то ваш ждет разочарование.
По моим ощущениям от игры, то у игры не получилось главное - экшен. То есть игра от типичного дьябло-клона должна была отличаться более проработанным экшеном. Но какого-то кайфа от него я не получаю. В экшене, помимо эффектности, которой из-за слабой графики тут особой нет, важно чувство прогресса человека, что он играет в эту игру лучше и лучше. В Pagan Online этого нет. С другой стороны тот же крафтинг лута в общем-то был и так не плох. Однако зарезанная кастомизация персонажа не компенсируется проработанным экшеном, как должно было происходить. Кроме того игра не является казуалкой (то есть намеренно упрощенной игрой). Тыкать кнопки наобум в ней не получится.
Что еще из положительного - в игре вполне достойная сюжетка для игры подобного плана.
Спасибо за ответ? Ходьба стрелками клавы или как в диаблоидах мышью?
|