Показать сообщение отдельно
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
StarCraft II — Игроки смогут сойтись с ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме
Все ради науки


Пока Илон Маск испытывает свой OpenAI на MOBA DOTA 2 от Valve, Blizzard решила помочь принадлежащей Google компании DeepMind с тестированием ИИ AlphaStar в RTS StarCraft II. В течение ограниченного времени (точные сроки пока не объявлены) все желающие в европейском регионе, согласившись на участие, смогут сыграть с ИИ в рейтинговом режиме. При этом для чистоты эксперимента игроки не будут знать, играют ли они против человека или AlphaStar.

Это исключит возможность целенаправленного противодействия ИИ, возможности которого, конечно, будут ограничены. AlphaStar будет играть в режиме 1х1 за терранов, зергов и протоссов, а подобные матчи будут влиять на MMR как обычно. Обучаться при этом ИИ не будет, т. к. для этого используются записи человеческих игр и матчи ИИ с самим собой.

В начале года разработка DeepMind уже одолела нескольких профессиональных игроков в рамках шоу-матчей.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.07.2019 в 22:01.