Показать сообщение отдельно
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: Перевод: Как Baldur's Gate 3 и Bloodlines 2 переписывают правила ролевок, которые они адаптируют
Сообщение от Skuchniy:
В Которе был неплохой отыгрышь за злого и доброго персонажа. Не 2 сюжетки, но достаточно разные по ощущениям. Во 2й части аналогично был нейтрал.
Это банальная реиграбельность, о которой я писала выше. Когда игру можно пройти еще раз, открывая другие нюансы все так-же продолжая двигаться по основному сюжету. В тех же Вампирах вариативность была еще выше и зависела от клана. Игра за Носферату и Вентру были абсолютно разные, игра за Бруха и Малкавиан - тоже. Умножая это на нуарную атмосферу, прекрасную сюжетку и абсолютно чумовые диалоги, все вместе это давало море фана.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Skuchniy:
отать не так много, как та же ГТА которая тоже стоит кучу денег. На сколько помню Ведьмак заработал до конца прошлого года 300 миллионов, а бюджет 70 миллионов, то есть тут 400%, что не считается в этой сфере каким то высоким результатом, просто хороший результат не более.
Я не возьму на себя смелость говорить о том, мало это или много. Игра себя окупила, на ней - заработали, значит работа была проделана правильно. В отличие, например, от Андромеды, которая провалилась по всем критериям и серьезно подмочила репутацию Биовар.
Другое дело, что современная РПГ требует сегодня не 2 миллиона долларов, как раньше, а 50 миллионов. И требования к РПГ и играм в целом сегодня, совершенно не такие. Изометрия, в стиле Кингмейкера неплоха. Но интересна она в общем-то, исключительно олдам вроде нас.

natitakira
Последний раз редактировалось Ната; 30.06.2019 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение