Показать сообщение отдельно
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)
да к графе и не было особых претензий (хотя её судя по видео и правда как будто чуть апнули) были претензии к оптимизации и интерактивности.
Игра в этом плане сильно Блесс напоминает, т.е. в Блесс тоже была вполне приятная картинка, но оптимизация была дерьмо (в Аир лучше, но тоже дерьмо) И интереактив, когда нельзя перелезть сраный забор, пройти между двух столбов, хотя там дырка между ними такая - что пролезет три перса в ряд.
Это всё проблемы старого движка, который уже давно пора похоронить.


у меня лично были претензии к боёвке и контенту.
Боёвку придумывал наркоман, цель которого была не в том чтоб придумать удобную и эффективную боевую систему, а в том чтоб она была максимально неудобной и не повторяла не одну из существующих, других объяснений у меня нет.
Зачем было делать этот "липкий" "самонаводящийся таргет" , когда можно было сделать обычный нон-таргет с точкой в центре экрана. Всё уже давно придумана, ещё 10 лет назад.




Контент скучный.


Данжи: обычные, очень короткие, с бедным дропом.


Хаусинг: вообще кажется рудиментом. зачем делать дом и мебель, если сам дом ничего не даёт, а использование мебели (посиди/полежи) даёт незначительный прирост к восстановлению. Это напомнило АА, где нужно было час лежать на кровати, чтоб восстановить крохи ОР.
Мастерская/огород: по сути тоже самое что и хаусинг, нам предлагают прокачива всё это барахло ради крафта, но редкость некоторых ресурсов - делает этот крафт абсолютно бессмысленным, можно фармить ресы на 30й сет 3-4 дня, хотя за это время можно апнуть 45й лвл, а дальше ещё печальней, проще покупать шмот за токены, остальной крафт идёт примерно в том же ключе, разве что стоит отметить кулинарию, потому что она даёт буст (хоть и не долгий и при смерти теряющийся)
Огород и его прокачка (вместе с домом и станками мастерской) тоже мало-оправдана, по сути мы выращиваем ресурсы на этот самый крафт, тот который бесполезный. Единственно для чего он реально нужен - крафт корабля.


Квесты унылые и однообразные. RvR квесты потенциально и могут быть фановыми, но в отсутствии народа - они становятся рутиной.


ПвП вообще могло быть более мотивированным, пока это ПвП ради ПвП, по сути БДО но в RvR .


Корабли (самый прикольный момент в игре) тут у меня претензий нет, и ПвЕ и ПвП на них весёлое. боёвка (т.е. стрельба) реализованы правильно, физика у кораблей отличная, ПвП очень фановое, ПвЕ было хорошее, но в Таи выпустили спорный патч апнувший некоторых мобов, в общем тут спорный момент.
Вообще эта часть сделана лучше всего, над ней видно что трудились и старались, не то что над остальными аспектами.




со-но примерно как-то так.
я бы назвал игру сырой, не доделанной. направление у разрабов было верное, но они не доделал, не вытянули все аспекты на должный интересный уровень, по сути жаль, могла выйти хорошая игра.