Показать сообщение отдельно
Re: Атипичный обзор игры The Sinking City
Графоника лет на 7 отстала. Дыдыктива немного череж ж оформлена, но сойдет. Иногда нихрена не понятно куда чапать за кусочком инфы, поэтому приходится круги понарезать по городу, а он такой удобный, такой удобный... Интерфейс рукожопный, в некоторых местах надписи добавить бы, а то одни иконки. Локация наркоманская - город под уклон и в разных местах в наличии свои уровни воды, что вызывает недоумение. Да, будьте готовы сломать о местную карту глаза и пару извилин. В нескольких местах просраны названия улиц, а так как тут все хавязано на адресный поиск, кое где доставляет проблем. Багов три вагона, не критичных, но глаз цепляют. Трупы не лутабельны, что в условиях ограниченности ресов и прочего - дичь дичная, набегает на меня рыбоид, стреляет, получает свинца в башку, а я даже пару патрошек из его пистолета забрать не могу, все просто рассасывается в воздухе. Бестиарий местный не столько страшен, сколько уныл. Больше походит на потуги юных моделлеров. Боевка... ну, боевка есть и это все, что надо о ней знать. Крафт примитивен из 8, если память не изменяет, видов ресурсов. аптечки-***чки, пульки-хуюльки, капканы-хуяны... Ну вы таки поняли. Короче тот что надо продукт для ЕГС
ЗЫ. Два совета для решивших это потыкать - не удивляйтесь, что на улице с неписью происходит какая то дичь - а) непись ведет себя как тупая двускриптовая херня 1999 года выделки б) там вообще норма что кто-то кого-то пристрелил и дальше пошел походкой "пздую в булошную". Даже в древнем как гвно мамонта Постал народ как то реагировал на происходящий звиздец и хотя бы в радиусе квартала бегал в панике. Тут как нехер делать увидеть как один тип держит под прицелом пистолета другого, стоящего на коленях, остальные, включая копов, чапают мимо. Или как гуси, хотя хуже, гуси бы поплыли, идут по улице, утыкаются в обрыв с водой, дергаются на месте, разворачиваются и валят обратно.
Второй совет - не тараньте прохожих, ходить надо вежливо, толчки триггерят перечень последствий, от матов до люлей, а хп у героя кончается весьма быстро.
Вообще вселеная Лавкрафта специфична и использует один лишь механизм - дай человеческому сознанию набор смутных описаний и пусть он сам себя до усрачки пугает. Иииии я хз чего прям все так дрочат на данный мир, потому что если ты пугаться не хочешь, то все повествование превращается в унылую тягомотину. И в данной игре это усугубляется ее реализацией. Она не цепляет, вот совсем. Может быть и цепляла, если бы я про лавкрафтовщину ни сном ни духом, но когда ты хотя бы примерно знаешь общие даже вещи, то все вот это вот превращается в трату времени на борьбу с зевотой, потому что и так уже даже ежу понятно "ну ок, случился землетряс, на свет божий выкинуло наследие древних, все протекают крышей, бормочут на хт'лго-языке, обрастают тентаклями и чехуней и... и че? Да и пох, потому что ничего оригинального, так еще и реализация такая, что за каждым поворотом ты смотришь не на игру, а на то, как игра сделана. И итог игры даже без бабки Ванги предсказуем, потому что за исключением мелочей, там все друг друга убьют, сожрут и перетрахают, и все это в рандомном порядке с вариативным состоянием трезвости ума. Герою сопереживать не сильно хочется, просто очередной бомж из числа многих, попавших под зов Ктулхи, которого притащило влечение да желание понять что за шиза его покусала. Это собственно единственный мотиватор в любом произведении по вселенной Лавкрафта. Цепочка "мама, я сошла с ума - пойду разберусь - ой лучше бы не разбиралась", повторять до бесконечности, пипл схавает. Это может спасти только очень грамотная реализация, но это не про данную игру.

Добавлено через 33 минуты
Сообщение от Xe1:
Атмосферная
там из атмосферы один абсурд. И этого абсурда столько, что можно завязать глаза, ткнуть пальцем в любой угол в игре и найти отсутствие логики. Весь город в каналах вместо 3/4 улиц. Ну типа землетряс, вседила, но вода не уходит, находится на разных уровнях, подвалы сухие как попка младенца в памперсах. Откровенные мутанты, причем явно случившиеся не вчера, никому кроме данной дыры неизвестны. Полное отсуствие организованной деятельности в облике поселения, словно там после землетряса с потопом все разом разучились работать руками, головой и чем бы то ни было еще. Все засрано в хлам, покрыто наростами кораллов в откровенно нелогичных местах(давно кораллы на свежем воздухе расти начали?) ВЕЗДЕ расставлены ящики с рыбой. В жилых, в утилитарных помещениях, вообще везде. Все должны были передохнуть от такой антисанитарии до того, как ГГ приперся бы в поселение, а амбрэ по идее стоит такое, что даже ктулха потерял бы интерес. В каналах плавает срань добра, от древесины до тюков, вагонами прям, при этом времени прошло с потопа изрядно, в город рыбоиды из другого селения переползти и обжиться успели, коренное население ноет, что заняться нечем, на улице ржавеют сотни машин из ценного металла, короче полная дичь ради дичи.
Город мертвый наглухо, в общественно-рабочем плане, просто для действия отрисован срач и раздолбай, а то что он таковым там не должен быть, если население на месте, то к черту логику, атмосфера жи. Напоминает Сумерки, которые типичный бабский роман, но для "успеху" туда насованы блестючие вампиры и пушистики-оборотни. Атмосфера!

ЗЗЫ. Там в ЕГС отзывы простых смертных не завезли еще? Я бы глянул мнения тех, кто в это вляпался

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 26.06.2019 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать