Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 19:55   #763 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,904
Всего лайков: 721
Регистрация: 05.04.2008
Игра: MTGA
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Карты и колоды

В общем, про дракона. У скарргана есть два плюса: это возможность атаковать с ускорением и модальность. Подробно про каждый.

Ускорение - это одна из абилок, что "ломает математику" игры, то есть планы твоего оппонента. Мы привыкли, что существа выходят в ход оппа и "сидят", не представляя угрозы. Есть исключения, но они минимальны. Ты ожидаешь получить 3 урона в лицо за ход с заклинания или 2-3 с ускоренного существа, а тут тебе прилетает 4 - это добивание планоходца в одно рыло, без потери темпа и карты. На первый взгляд "ускорение" и "5 урона в лицо" требовательного дракона - это одно и то же. Но на деле это не так. Игрок контролем в 9 случаях из 10 получит урон в лицо, чем существо с ускорением. Потому что жизнь - это ресурс, как и мана с картами, её можно тратить вплоть до "красной зоны", пока не станет рисково. Поэтому игроку контролем похер на требовательного дракона - он бьет на 5 урона, что не пугает контроль и даёт ЦЕЛЫЙ ХОД, чтобы с ним разобраться. То же относится к мидренжу - и контроль, и мидренж успеют найти за свой ход способ разобраться с драконом.

А вот когда существо может в тот же ход наказать твоего планоходца - совсем другое дело, особенно в мете, где их по 3-4-5 на столе. Да даже удаление одного может часто стоить игры. Нужно постоянно держать в голове возможность отхватить 4 урона в тебя или в планоходца, что сбивает планы и заставляет думать "оставить мне блокера-летуна или нет" и т.п.

Модальность. Карты с несколькими режимами всегда были популярны и востребованы. Да, 4 урона с ускорением - это зашибись, но против того же монореда - фигня. Монореду пофиг на жизни, ещё больше, чем контролю. Моноред не постесняется потратить 1 гоблина и 1 удар грома на дракона, и это будет 3 маны против "драконьих" 5 = выигрыш, хоть и не по картам. Чаще всего же дракон с 4 жизнями улетит от спирали лавы, которую кладут все монореды и большая часть иззетов. Скаррган же может выйти с 5, и не бояться удаления, потому что 5 хп - это выход из зоны "комфортного" удаления, когда ты не задумываясь тратишь 2 карты. На 5 тебе либо приходится тратить 3 карты, либо подгадывать удар грома + шок, шок + спираль лавы и т.д. Не всегда в руке есть столько урона по существу, и не всегда ты хочешь на существо его тратить, вместо лица оппонента. 5 же хп в бою монореду и моновайту не по плечу, приходится снова тратить 2+ карты на убийство одного существа, и то, если противник решит его блочить.

Считай, у тебя в колоде 2 карты в лице одной. Когда надо это ускоренный летун, сбивающий математику, когда надо - жирный 5/5, который может кусаться огнем. Гибко и удобно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary