Показать сообщение отдельно
Аватар для VS Tanatos_renamed_1411618_02102022
Писaтель
Регистрация:
10.05.2019
Re: Dead or Alive 6: Турниры и сообщество
От общих основ теперь перейдем непосредственно к Dead or Alive 6.
Как говорится, встречают по одежке...

Этот файтинг ассоциируется у общественности, в первую очередь, с девушками. Действительно, из всех файтингов, они самые красивые именно здесь. Что касается их одежды и физики грудных мышц, то:
а) физику можно отключить
б) есть абсолютно закрытые наряды
в) для стримеров на ютубе недавно сделали специальные черные накладки, своего рода цензуру. Выглядит это страшно, впрочем, и никто их не использует.


Однако наиболее интересной опцией является так называемая система камень-ножницы-бумага:

Удары перебивают броски, броски наиболее эффективны на блоке противника или при перехвате, ну а перехваты (holds) созданы для нейтрализации ударов и, в отличии от парирования (которое тут тоже есть), вливают неплохой урон, если статус перехвата критический (когда перехватывают на реакцию за миг до удара).

Перехваты в Dead or Alive 6 4 типов:
- перехват верхних ударов
- перехват нижних ударов
- перехват среднего удара рукой
- перехват среднего удара ногой
Также есть экспертные перехваты и прочее, но это опустим.

Итак, если мы давим противника и он засел в блоке, мы можем бросить его. Если мы знаем, какой удар противник будет делать, мы можем перехватить его. Естественно, что противник может ждать нашего предсказуемого поведения и на попытку броска всунуть свой удар и начать комбо или ждать нашего перехвата и наказать броском с критическим статусом. Вариаций масса. Обычного броска можно избежать простым приседанием на мгновение. Т.к. для броска присевшего противника нужна другая комбинация.

Также у Dead or Alive 6 есть интересная механика оглушения (stun). В зависимости от удара, это оглушение может быть более длительным или менее. Персонаж, находящийся в стане, не может блокировать или бросать, но может перехватывать удары. Обычно тактика сводится к тому, чтобы застанить оппонента поприличнее, потом как можно быстрее последующим ударом залаунчить его (поднять в воздух), где влепить ему комбо (если комбо проводится над противником в воздухе, это называется джаггл - жонглировать). Естественно, оглушенный противник может перехватить наш лаунчер и начать контратаку. Лаунчеров у каждого персонажа не так уж много, поэтому угадать можно.

Эту версию игры упростили, дав игрокам шкалу, заполнив которую до определенного момента, мы может делать универсальный перехват, мощный удар или сайдстеп атаку (с новым патчем). Заполнение шкалы в блок и при попадании в хит прилично отличается. Но, в любом случае, атакующий тут обычно в плюсе.
Естественно, все эти опции можно достаточно легко нейтрализовать, так что они не являются палочкой-выручалочкой. Даже наоборот, понадеявшись, можно проиграть раунд из-за них.

Еще один большой плюс DOA6 - полноценное 3-д. Мы можем перемещаться по всей арене, а не двигаться вперед-назад. Кроме того, большую роль играет окружение и так называемые дэнжер зоны, благодаря которым можно нанести очень большой урон врагу или сделать специальное комбо. Но это обоюдоострый меч - нужно следить, чтобы не попасться в ловушку самому.

Что касается разработчиков/издателей игры, судя по патчам, видно, что они прислушиваются к сообществу.
Сегодня стало известно, что количество скачиваний игры перевалило за отметку в 1 000 000. Игра вышла 1 марта на всех современных платформах, кроме Switch.