Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2019, 12:53   #82 
с3м
с3м сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,886
Всего лайков: 111
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Albion Online бьет рекорды по количеству игроков

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Я, признаться, не понимаю, зачем ты свернул обсуждение в эту сторону. Ты спросил про игры, в которых можно было валить мелюзгу. Я тебе их привел. Могу привести малонаселенные хардкорные игры, где это тоже есть, но в меньшей степени, благодаря социалке: Wurm online, Mortal online, Life is feudal. Я уж молчу про мады.
Да мой фейл. Нужно было уточнять - живых игр. Я не думал что кто-то будет откапывать трупы

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Если ты хочешь указать мне на корелляцию популярности игры и возможности убивать нубов у города, то имхо это будет передергивание. Тут все-таки просто жанр хардкорных ММО не так популярен, как сессионные развлекаловки а ля ВоВ, АА, БДО. Я не буду утверждать, что это прям хорошо и правильно, иметь возможность убийства нубов, однако лично мне кажется, что мирных зон, добавленных в альбион вокруг начальных городов, более чем достаточно.

А что хардкорность игры обязательно должна иметь возможность прокачанными игроками убивать новичков? То есть пвп/пк у мид-хай игроков мало? Я к этому и веду.

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Я не буду утверждать, что это прям хорошо и правильно, иметь возможность убийства нубов, однако лично мне кажется, что мирных зон, добавленных в альбион вокруг начальных городов, более чем достаточно.

Не знаю как кому, но вот со шкурами мобов очень мало и почти все с 1 шкурой.

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Максимум, что бы я добавил, это больше социальной составляющей, как в старинных MUD'ах, где два встретившихся игрока где-нибудь вне мирных зон совсем не обязательно будут нападать друг на друга, потому что за это могут быть последствия в виде различных штрафов. Причем там это было реально интересно реализовано: на тебя напал ПКшник, убил, забрал весь шмот. На полчаса он получает флаг агрессора, а ты, как его цель получаешь флаг мести. За эти полчаса ты можешь собрать друзей, найти товарища в абсолютно любой, даже мирной зоне, и навалять ему без штрафов. При этом там были механики для выслеживания игрока в мире: специальные умения следопыта или магия. Вот реализацию таких фишек я бы с удовольствием увидел в ММО.
Это все про тоже соотношение. Синих лок мало, но я бы сказал даже хватает. Желтых вот очень мало, а ведь это можно сказать предел почти для всех мморпг (это я про возможность пк, но без фулл лута). Красных и черных вот дофига. Притом реально в них есть необходимость идти на следующий вечер игры.

В чем кстати отличие красных от черных?