Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2019, 11:54   #81 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 513
Всего лайков: 8
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: Winnie Thepooh
GoHa.Ru III Степени
Re: Albion Online бьет рекорды по количеству игроков

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Это говорит, что игра еще есть и не более

Вот я зашел на реддит например, обсуждения на первой ! странице аж до месячной давности. Онлайн реддита - 10 человек На офф форуме ситуация не лучше.

Очевидно, что в игру еще играют. Вообще есть ли такие игры, которые не закрылись, но в них не заходит десяток другой людей? Не думаю. Но говорить, что такие игры не мертвые как-то глупо.

Вот и выходит ева и...ева Хотя я в нее не играл, утверждать не буду.
Я, признаться, не понимаю, зачем ты свернул обсуждение в эту сторону. Ты спросил про игры, в которых можно было валить мелюзгу. Я тебе их привел. Могу привести малонаселенные хардкорные игры, где это тоже есть, но в меньшей степени, благодаря социалке: Wurm online, Mortal online, Life is feudal. Я уж молчу про мады.

Если ты хочешь указать мне на корелляцию популярности игры и возможности убивать нубов у города, то имхо это будет передергивание. Тут все-таки просто жанр хардкорных ММО не так популярен, как сессионные развлекаловки а ля ВоВ, АА, БДО. Я не буду утверждать, что это прям хорошо и правильно, иметь возможность убийства нубов, однако лично мне кажется, что мирных зон, добавленных в альбион вокруг начальных городов, более чем достаточно. И больше их не делают именно потому, что они являются маленьким начальным этапом, во время которого игрок может хотя бы немного освоиться перед тем, как идти в опасный мир ММО.

Максимум, что бы я добавил, это больше социальной составляющей, как в старинных MUD'ах, где два встретившихся игрока где-нибудь вне мирных зон совсем не обязательно будут нападать друг на друга, потому что за это могут быть последствия в виде различных штрафов. Причем там это было реально интересно реализовано: на тебя напал ПКшник, убил, забрал весь шмот. На полчаса он получает флаг агрессора, а ты, как его цель получаешь флаг мести. За эти полчаса ты можешь собрать друзей, найти товарища в абсолютно любой, даже мирной зоне, и навалять ему без штрафов. При этом там были механики для выслеживания игрока в мире: специальные умения следопыта или магия. Вот реализацию таких фишек я бы с удовольствием увидел в ММО.