Показать сообщение отдельно
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Конкуренты это кто? Труп Рифт, полутруп ГВ2, НВН с парой тысяч онлайна и донатом, Тесо недоммо в стиле беседки когда все не особо интересно с дополнениями на 7к
Ну да.
"Полутруп" GW2 по всей видимости входит в топ 5 MMORPG.
ESO в принципе по цене особенно не отличается от других игр, это просто русские привыкли к заниженным для "бедных регионов" ценам.
SWTOR.
FF 14 вроде (но я в азиатских играх не разбираюсь.)
Это из крупных. Если еще куча нишевых игр типа LotRo и Everquest, в которые кто-то да играет.

А какие минимально приличные themepark PvE ориентированные MMORPG были на рынке, когда вышел WoW? Everquest, Everquest 2 и City of Heroes, больше я ничего вспомнить не могу. И WoW при этом на момент выхода был самым "казуальным," пожалуй, что сейчас совсем не так.
При этом например огромной проблемой EQ2 была хреновая производительность с конскими системными требованиями, куча народу просто имели для него слишком слабые компы. (Кстати, у меня есть подозрение, что одной из причин падения популярности WoW после Азерота является то, что Азерот повысил системные требования раза в два, сделав WoW по сути самой "требовательной" западной MMORPG.)

Сообщение от Skuchniy:
системами игры и отжать у полудохлых соперников последнее.
"Вся система прогнила! Всю систему надо менять!" В смысле WoW все таки неизбежно игра, выпущенная в 2004. Что бы сделать все его системы на современном уровне, надо реально по сути новую игру на том же двигле делать. Причем исторически подобное делать иногда пытались, но выходило не очень хорошо, потому что при этом терялась половина олдскульных задротов.

Сообщение от Skuchniy:
Вобще то раз в 10, классика это неудобная и во всем устаревшая ммо, да там есть нормальные таланты и ощущение прокачки персонажа, но все остальное там по сути такое же как сейчас только неудобное.
А, ну тогда действительно предмета для спора меньше. Я до сих пор не очень понимаю, чем тебе так нравятся старые таланты (с тем же успехом половину из них можно было заменить, давая возможность пихнуть +1 к какому-то стату с каждым уровнем, как в Diablo - тоже было бы подобное ощущение прогресса,) но раз нравятся - то ок.