Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2019, 19:25   #1 
Waterlie
Читатель Waterlie вне форума

 Аватар для Waterlie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.08.2018
Игра: Apex Legends
Ник: Waterlie, 8ater
Закрытая презентация Stygian: Власть древних в Москве

Рассказываем и показываем изменения новой версии игры


На прошлой неделе мы побывали в офисе компании 1С Entertainment на закрытом показе Stygian: Власть древних. Данная версия игры была представлена впервые и включает в себя новых персонажей, глобальную карту и новых компаньонов.

Stygian основана на произведениях Говарда Лавкрафта, в сочетании с пошаговыми тактическими боями Heroes of Might and Magic и глобальной картой Fallout. Игра рассказывает об Апокалипсисе, в котором мир уже не спасти. День и ночь перестали сменять друг друга, а люди начали массово сходить с ума. Игроку предстоит выживать и попытаться сохранить свой рассудок. Сделать это будет нелегко - игра не даст вам дойти до конца психически здоровым.

Разработчиком проекта является студия Cultic Games, а издателем выступает 1C Entertainment. Из-за сцен жестокости и насилия игра получила возрастной рейтинг 18+.


Создание персонажа
Игра начинается с выбора пола персонажа. Дальше, необходимо определиться с возрастом: молодой, средний и преклонный. Это не только повлияет на внешний вид персонажа, но и даст ему соответствующие бонусы. Например, молодой персонаж будет более выносливым, но в некоторых сценах ему не хватит жизненного опыта. Герой преклонного возраста, наоборот, быстрее устает, но с легкостью решит сложные задачи и менее восприимчив к происходящему. С другой стороны, всегда можно выбрать средний возраст, который не имеет минусов, как и плюсов.

Следующей задачей станет выбор архетипа. В игре их восемь: академик, аристократ, криминалист, охотник, исследователь, оккультист, актер и военнослужащий. Каждый архетип имеет начальные бонусы - академик умнее, охотник более ловкий, а у оккультиста развита сила воли.

На этом муки выбора не заканчиваются, ведь у каждого архетипа есть происхождение (классы), которое также имеет свои слабые и сильные стороны. Академик может стать ученым, исследователем, психиатром и врачом. А актер выбирает из актера, жонглера, актера кино и уличного музыканта. Что касается сильных и слабых сторон, Охотник-следопыт реже будет попадать в случайные боевые стычки, но размер его инвентаря окажется меньше, чем у других персонажей. Оккультист-алхимик получит высокий шанс медицинских исследований, но не сможет применить свои медицинские навыки в заданиях.

Завершающим этапом становится выбор мировозрения героя. Тут нам доступны: гуманист, материалист, нигилист, проповедник, рационалист и эзотерик. Например, нигилист сможет спокойно оставлять людей в беде, в то время как герой с другими взглядами будет испытывать угрызения совести. Также, игра вознаградит персонажа за выбор ответов в диалогах, которые соответствуют его мировозрению.

Игровой процесс
Действие игры разворачивается в 1920-х годах в Аркхеме. Главный герой видит сон, в котором к нему является загадочный человек и куда-то его ведет. Затем персонаж просыпается и должен разгадать эту загадку.

У игрока есть два параметра жизни: физическое и психическое здоровье. Как только одно из них закончится, главный герой умрет. Поддерживать жизнь можно алкоголем, сексом, наркотиками и отыгрыванием в диалогах своим архетипом. Также персонажу необходимо периодически есть, пить и спать. Кроме того, когда психическое здоровье опускается ниже половины, есть вероятность словить дебаф в ночь, когда пробуждаются древние. Дебаф нельзя снять и он останется с игроком до финала.

Помимо этого, в Stygian есть система крафта. Персонаж с навыками медика или алхимика сможет облегчить себе жизнь, создав препарат из подручных материалов. Другие архетипы могут потратить время на повышение знаний путем прочтения книг, а третьи вовсе без труда смогут взломать дверные замки в отелях.

Все недостающие ресурсы, алкоголь и наркотики можно приобрести в соответствующих лавках за игровую валюту - сигареты. Однако не стоит растрачивать их понапрасну, сигареты еще пригодятся в качестве платы наемникам и оплаты за секс.

Полуразрушенным миром правит мафия. Она творит правосудие где и как хочет, поэтому стычки на улицах с ее членами и другими жителями в игре неизбежны. Для того, чтобы скрыть свое лицо и безнаказанно убивать, необходимо найти и надеть маску. Однако постоянно ходить в ней не рекомендуется. Персонажи, с которыми вы вступаете в диалог, могут отреагировать на маскировку и стать менее сговорчивыми.

Каждый персонаж может нанять человека, который будет следовать за ним и защищать в сражениях. Наемник не занимает слот в отряде, но попросит плату за свои услуги. Помимо этого, он подстраивается под игрока и тоже может носить маску.

Также главный герой имеет два слота для компаньонов. Это случайные персонажи, которых игрок встречает в ходе игры и может объединиться с ними для общей цели. Компаньонов надо лечить, прокачивать характеристики и вовремя давать отдыхать. В случае, если член отряда погибнет, его нельзя будет воскресить. Некоторые архетипы имеют приятный бонус. Так, у охотника с начала игры есть собственный пес, а у аристократа - дворецкий. Они не занимают места в группе, но тоже могут скончаться.

Боевая система
Сражения проходят в пошаговом режиме. У каждого персонажа есть набор очков, которые нужно тратить на действия, будь это атака, защитная стойка или перезарядка револьвера.

При атаке противника каждый член отряда видит перед собой поле, поделенное на разноцветные клетки. Так, наиболее эффективной считается атака врага в зеленой зоне. Желтая зона менее эффективна, а если цель находится в красной клетке, то к ней лучше подойти ближе или вовсе сменить таргет.

Некоторые навыки имеют аое-урон, поэтому при их применении важно следить за тем, чтобы не задеть своих компаньонов.

Также, на поле боя бывают укрытия. Они особенно полезны для тех компаньонов, которые стреляют из ружья. Но не вздумайте нажимать курок, когда между “стрелком” и целью стоит дружественный юнит. Игра накажет за ошибку и урон получит не только враг, но и ваш друг.

Каждое убийство повышает уровень озлобленности. С каждым новым уровнем главному герою придется выбрать дебаф, который останется с ним до конца игры. Но даже избежав прямого столкновения, сыграть без единого негативного эффекта не получится.


Последний раз редактировалось Tequila Cat; 01.05.2019 в 19:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать