Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - три новых сета и различные изменения с PTS


Сеты

Буквально недавно пользователи заметили, что на тестовый сервер были добавлены три новых сета, точнее сказать, после выполнения специального проекта в крафт станке можно обнаружить три чертежа масок.
Как видно, для их создания снова потребуются необычные ресурсы такого же грейда, как и сам сет (прямо как в случае с Hardwired), вот только в момент написания статьи вообще непонятно где нужно будет искать эти самые ресурсы.

Перед непосредственным рассмотрением стоит сразу сказать, что вся информация взята с тестового клиента и она само собой может измениться, пока официально не выйдет новый патч.
Однако у меня такое чувство, что реагенты для этих самых сетов будут падать с определенной вероятностью с грядущего рейда, что заставит всех его фармить по кд.

Итак, в отличие от сетов, которые есть сейчас во второй части, для активации эффектов за 5 или 6 экипированных частей у персонажа должна быть активна определенная специализация, по сути получается, что разработчики решили ввести в игру специализированные сеты.
Забегая вперед, по сравнению с текущими эффекты некоторых довольно-таки приятные, посмотрев на них, я уже себе выбрал два, которые точно буду собирать.



Начнем мы с первого - Ace and Eights (Туз и восьмерка), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Sharpshooter, честно говоря, описание его эффектов пока что непонятное из-за определенных моментов, так что пока мы можем только гадать, как они будут работать непосредственно в игре.
  • 2\6: +20% обращение с оружием, данный баф одновременно увеличивает точность и стабильность.
  • 3\6: +20% точности.
  • 3\6: +10% урона из снайперских винтовок (Marksman Rifle).
  • 5\6: первый эффект Dead Man's Hand - переворачивает карту при выстреле в противника из снайперских винтовок, выстрел в голову переворачивает сразу две карты. При сборе Full House (фулл хаус) восполняет запас патронов вашего оружия и останавливает их истощение в течение 10 секунд. При сборе 4 of A Kind (каре) предоставляет увеличение брони на 30% в течение 10 секунд. При сборе Aces and Eights (Тузы и восьмерки) увеличивает урон следующих пяти пуль на 100%.
  • 6\6: второй эффект Sheriffs Favor - все эффекты от Dead Man's Hand будут работать также на остальных членов вашей группы или рейда.
Далее у нас идет второй сет - Tip of the Spear (Острие копья), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Survivalist, начиная с него описание как именно вообще работают эффекты в игре довольно легко представить.
  • 2\6: +20% силы способности Пульс.
  • 3\6: +20% снижения времени перезарядки.
  • 3\6: 20% защиты против элитных противников.
  • 5\6: первый эффект Electromagnetic Trigger - ваш арбалет теперь оснащен специальными детонаторами, при столкновении болты испускают Пульс радиусом девять метров.
  • 6\6: второй эффект Aggressive Recon - при убийстве противника от них исходит небольшой Пульс, все враги, которые будут им помечены получают на 20% больше урона от членов вашей группы или рейда.
Финальный сет носит название Negotiator's Dilemma (Дилемма переговорщика), и для его активации персонаж должен выбрать специализацию Demolitionist, среди всех сетов лично мне его бонусы понравились меньше всего, исходя из пользы для группы.
  • 2\6: 10.000 брони за убийство.
  • 3\6: +30% здоровья.
  • 3\6: 30% сопротивления взрывам.
  • 5\6: первый эффект Blowback - запускает гранату в противника, который смог полностью уничтожить вашу броню, у данного эффекта есть время перезарядки в 3 секунды.
  • 6\6: второй эффект Press Home the Advantage - взрывы, которые создает игрок, настакивают специальный баф бомбардира. Каждый такой эффект для всех участников группы или рейда увеличивает урон от взрывов на 10% и предоставляет 10% дополнительной брони в течение 10 секунд.
В итоге лично мое имхо, что самыми полезными для рейда могут оказаться первый и второй сет, у третьего полезный только финальный эффект, и то для этого скорее всего нужно будет постоянно кидать гранаты.
Однако меня лично интересует будут ли засчитываться взрывы, которые можно создать используя специальную экзотическую винтовку Merciless.

Первый сет мне само собой понравился из-за возможности значительно увеличить свой урон, а если принять во внимание снайперскую винтовку Немезида, которая и так наносит урон за пределами миллионов, все становится куда интереснее.
Второй сет, можно сказать, возвращает пользу \ функционал Пульса из первой части и согласитесь, +20% урона по мобам - очень приятный бонус, особенно когда он работает не только на вашего персонажа.




Изменения с PTS

Ну и под конец давайте посмотрим на различные изменения, которые были уже установлены на тестовый клиент, учтите, что сам по себе список изменений довольно большой, вот я и отобрал из него наиболее важные.
Если же вам, например, хочется прочитать про очередные изменения в перках или бонусах, их вы найдете в данном посте реддита https://www.reddit.com/r/thedivision...phase_2_begins.
  • Разработчики решили увеличить максимальный кап для ресурсов Receiver Components \ Protective Fabric, теперь вы можете хранить у себя до 600 единиц, учитывая все перки на увеличение вместительности.
  • Inaya al-Khaliq, которая разблокирует систему крафта, теперь превратится в торговца, у нее теперь можно будет купить различные чертежи для крафта, каждую неделю будет появляться уникальный дополнительный чертеж.
  • Все экзотическое оружие теперь будет сразу создаваться максимального уровня текущего мирового тира, в котором находится ваш персонаж.
  • Перекалибровка была изменена, чтобы позволить большинству характеристик перемещаться как они есть от одного снаряжения к другому, в то же время снижая вероятность достижения предела перемещенного показателя. Для упрощения этой задумки и всего процесса введут новое значение “сила перекалибровки”, рядом с показателем уровня ГСа. Перекалибровка теперь не будет увеличивать уровень предмета. Все уже откалиброванные предметы автоматически подстроятся под новую систему.
  • Снаряжение теперь будет включать в себя лучший ролл защитных параметров, к тому же появится новый модуль (мод) под названием Auxiliary Skill Battery. При вставке он в основном будет просто увеличивать показатель силы навыков.
  • Переработали некоторые бонусы уже имеющихся сетов.
    • Hard Wired - время действия шока заменили на увеличение урона от способностей.
    • Ongoing Directive - выдает специальные боеприпасы к любому оружию, включая оружие, которое в настоящее время экипировано. Специальные боеприпасы теперь будут даваться за любое убийство, а не только за убийство из оружия.
    • True Patriot - изменили время циркуляции бафов с 4-х секунд до 2-х, вдобавок увеличили урон второго эффекта с 25% до 50%.
  • КД контейнеров с лутом теперь будет сбрасываться в заданное время суток, сюда же будут относиться награды за захват контрольной точки (это про комнату снабжения, скорее всего).
  • Немного снизили максимальное количество лута, которое игроки могут получить при открытии кланового сундука.
  • Увеличили шанс выпадения амуниции из противников чтобы избавится от ситуации, когда у пользователей не остается патронов при затяжном боевом процессе.
  • Снизили урон, который вносят по игрокам ветераны (фиолетовые мобы), элитки и именные противники. Снизили радиус взрыва от мобов-подрывников. Уменьшили урон и общий запас ХП противников на уровне сложности выше, чем обычная. Увеличили разнообразие противников, начиная с уровня сложности Hard и выше.
  • Разработчики увеличили опыт при завершении контрактов.
  • Все еженедельные задания поселений теперь будут выдавать в качестве награды чертежи.
  • Добавят новый ежедневные крафт-задания, которые будут выдавать в качестве награды чертежи.
  • В еженедельных задания увеличат качество награды за их выполнение.
  • Торговцы теперь будут проверять наивысший достигнутый мировой уровень игроков, предоставляя им предметы именно этого уровня, а не просто самого высокого мирового уровня, как это было раньше.
  • Команда решила увеличить урон следующего экзотического оружия: Chatterbox, Sweet Dreams / Lullaby, Merciless / Ruthless, Pestilence, Liberty. Жаль, в этот список не попала Немезида, чтобы сделать ее еще больше мастхевной.
  • Темные зоны теперь были разделены по брикетам, о чем я уже упоминал. В первый попали игроки от 1 до 30 уровня. Во второй попадают игроки по мировым тирам, то есть персонаж из т1 не встретит персонажа из т5.
  • С боссов в Темных секторах теперь точно выпадает зараженный лут, а в высокоуровневых landmark-точках теперь может выпасть сразу несколько зараженных предметов. Также landmark-точкам добавили небольшое время перезарядки, чтобы заставить игроков бегать между ними, а не стоять на одной точке.
    Максимальная вместительность зараженной сумки теперь в общем счете увеличилась до 10, включая все возможные улучшения.
Кроме этого списка разработчики, как я уже сказал, переработали множество перков на оружии и броне, которые, к сожалению, я не стал переводить по причине того, что это все же довольно большой список.
Само собой, изменения затронули не только PvE-составляющую проекта, таким образом в PvP также были добавлены свои правки.
Были пофикшены некоторые известные баги и также в настройки решили добавить супер ультра режим Anti-aliasing, чтобы все стало еще более гладким как попка младенца, а также для всех платформ добавили функцию нейтрального освещения, что бы это не значило.