Показать сообщение отдельно
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Сет War of the Spark и его значение для колод типа Esper Control
Точечное удаление

В данном разделе всего парочка новых карт, зато каких!



Сразу замечу, что ценна данная карта будет только в случае, если новая мета будет пестрить планоходцами (как многие того ожидают), потому что без них она резко теряет в качестве. Да, вы по-прежнему сможете удалить за 2 маны дорогих существ и чары, но заточена она всё же под PW. Подождем, пока мета устаканится, чтобы дать карте точную оценку.



Совсем другое дело! Только посмотрите, сколько эффектов мы имеем за 5 маны! Минут у карты только один - на столе обязано быть существо, без него карту использовать не выйдет. Идеальна карта против мидренжа - там 4 защиты это золотой стандарт, а восстановление 4 здоровья вам не менее полезно. Далее, мы заставляем сбросить 4 карты с библиотеки (что является самым бесполезным эффектом карты), и делаем себе фишку 4/4. С новым Тефери на столе это можно сделать мгновенно Как и в случае с Исполнением ЗАмысла, карта предназначена для эндгейма, чтобы получить преимущество или закрепить его. Вряд ли поданобится больше 2 копий, или даже 1.



Занятная штучка! Очень в стиле черно-синих :) Стоит ли заменить ей парочку Повергнуть в прах? Затрудняюсь с ответом. С одной стороны, вы обойдете неуничтожимость и избавитесь от любого токена, с другой - рискуете дважды пострадать от триггера "входа в игру" или напороться на дракона с ускорением за 3+ маны и помереть всё равно.


Массовый ремувал

Тут у нас 3 новых карты, и все достаточно ситуативны.



Как вы понимаете, так же зависит от популярности планоходцев и распределению меты. Если вверх пробьются 2-3-цветные мидренжи и контроль, то Война будет отличным ответом на любую ситуацию на столе. Если же балом будет править моноцветное аггро, оценка карты резко уменьшается. Но в любом случае стоит иметь её в виду.




Зачем нам эта карта при существующем, обкатанном Гневе Кайи? Задаюсь тем же вопросом :) Пригодится в том редком случае, когда вы вывели на поле единственное существо в колоде, и хотите защитить его от массового уничтожения.



Ещё более ситуативная карта. Может стать либо самой полезной картой сета для эспер контроля, либо самой тухлой. В сети сейчас разгораются нешуточные споры на её счёт Мы же не будем ванговать почем зря. Скажу так - если вы увидите, что новые PW "расползлись" по архетипам и выходят на поле практически каждую игру, то смело запасайтесь двумя копиями. Если же PW станут выходить чуточку чаще, чем сейчас, то кладём 1 копию в sideboard и используем в крайних случаях.


Напоследок, появится вот такая диковинка:



Забавная штука :) Заметим, что а) она выходит уже с жетоном, поэтому бесплатных токенов мы убить не сможем (в т.ч. все армии зомби), б) для активации требует минимум 3 маны (не считая себя) и в) уничтожаем только перманенты РАВНОЙ стоимости, а не "равно или ниже", поэтому вместо массовости у нас часто будет точечность. Но галочку поставить стоит всё равно, потенциал у карты есть.

Контр-спеллы

Сет представит несколько новых карт этого типа, но нам наиболее интересна только одна:



Заменяем ей Отвергнуть, которую среднестатистический эспер контроль кладёт в 2 копиях. Придерживаем её для случаев, когда вам просто необходимо вывести на стол PW или удалить вражеского. Если вдруг, началась война контр-спеллов, и вы хотите добиться в ней победы, не забывайте, что целью для Вето должна служить изначальная карта заклинания, а не какой-то из контр-спеллов! Оппонент может законтрить ваш первый контр-спелл повторно, в обход Вето. Звучит путанно, но я надеюсь, что вы меня поняли :)

Ещё имеет потенциал:



Но уж слишком оно узко специализированно. Ставим галочку на полях и идём дальше.


Специфические карты (в качестве эксперимента)

Сюда я отнесу карты, которые сложно записать в какой-то элемент, но заслуживающие вашего внимания так или иначе.



Защищаем сових планоходцев за 1 черную ману! Обратите внимание на слово "изгнание". Да-да, Презрение Враски - больше не панацея в плане удаления планоходцев! Учитывая, что Тефери (старый и новый) являются залогом нашей победы, заплатить 1 ману за их "защиту" - равноценный обмен.

Схожая по смыслу карта:



Защищаем планоходцев за 2 маны. Но теперь надежнее (и мгновенно) - не возвращаем в руку, а оставляем на столе без царапинки. В качестве бонуса получаем токен 1/1.



Возможно, перед нами новый win con (увловие победы). Выставить такое в зеркальном матче часто может означать моментальную капитуляцию :) Поскольку на здоровье на плевать, можем легко кастовать за него заклинания любого типа. К сожалению, последняя способность контролю не так актуальна - вряд ли вы сможеет сколотить на столе 10 перманентов :/



Схожая по замыслу карта - платим жизнью за преимущество по картам. Растёт в ценности от количества PW в мете, потому что позволяет целить оба кладбища, и тянуть оттуда самых ценных PW. Ну или существ, если вы играете против мидренжа и не опасаитесь за своё здоровье.



Карта специально для тех случаев, когда вы можете потратить ману (и ход) на поиск Тефери нужных PW. Да, бывает такое не часто, зато мгновенно, и сразу двух!



Кто-то уже называет эту карту самой полезной для нашего архетипа, но я бы спешить с таким утверждением не стал. Да, это однозначный фаворит в сайд борд против аггро, да и в главную колоду тоже, при достаточно агрресивной мете, но! Против мидренжа она теряет в качестве на порядок, а против контроля не актуальна от слова совсем. Ждём устаканивания меты. Тут уж либо пан, либо пропал.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 22.04.2019 в 09:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать