Тема
: Обсуждение
Сет War of the Spark и его значение для колод типа Esper Control
Показать сообщение отдельно
22.04.2019, 08:16
#2
#2
Lexxx20
Remembrancer
72,650
Всего лайков:
5,505
Регистрация:
05.04.2008
Re: Сет War of the Spark и его значение для колод типа Esper Control
Точечное удаление
В данном разделе всего парочка новых карт, зато каких!
Сразу замечу, что ценна данная карта будет только в случае, если новая мета будет пестрить планоходцами (как многие того ожидают), потому что без них она резко теряет в качестве. Да, вы по-прежнему сможете удалить за 2 маны дорогих существ и чары, но заточена она всё же под PW. Подождем, пока мета устаканится, чтобы дать карте точную оценку.
Совсем другое дело! Только посмотрите, сколько эффектов мы имеем за 5 маны! Минут у карты только один - на столе
обязано
быть существо, без него карту использовать не выйдет. Идеальна карта против мидренжа - там 4 защиты это золотой стандарт, а восстановление 4 здоровья вам не менее полезно. Далее, мы заставляем сбросить 4 карты с библиотеки (что является самым бесполезным эффектом карты), и делаем себе фишку 4/4. С новым Тефери на столе это можно сделать мгновенно
Как и в случае с Исполнением ЗАмысла, карта предназначена для эндгейма, чтобы получить преимущество или закрепить его. Вряд ли поданобится больше 2 копий, или даже 1.
Занятная штучка! Очень в стиле черно-синих :) Стоит ли заменить ей парочку
Повергнуть в прах
? Затрудняюсь с ответом. С одной стороны, вы обойдете неуничтожимость и избавитесь от любого токена, с другой - рискуете дважды пострадать от триггера "входа в игру" или напороться на дракона с ускорением за 3+ маны и помереть всё равно.
Массовый ремувал
Тут у нас 3 новых карты, и все достаточно ситуативны.
Как вы понимаете, так же зависит от популярности планоходцев и распределению меты. Если вверх пробьются 2-3-цветные мидренжи и контроль, то Война будет отличным ответом на любую ситуацию на столе. Если же балом будет править моноцветное аггро, оценка карты резко уменьшается. Но в любом случае стоит иметь её в виду.
Зачем нам эта карта при существующем, обкатанном
Гневе Кайи
? Задаюсь тем же вопросом :) Пригодится в том редком случае, когда вы вывели на поле единственное существо в колоде, и хотите защитить его от массового уничтожения.
Ещё более ситуативная карта. Может стать либо самой полезной картой сета для эспер контроля, либо самой тухлой. В сети сейчас разгораются нешуточные споры на её счёт
Мы же не будем ванговать почем зря. Скажу так - если вы увидите, что новые PW "расползлись" по архетипам и выходят на поле практически каждую игру, то смело запасайтесь двумя копиями. Если же PW станут выходить чуточку чаще, чем сейчас, то кладём 1 копию в sideboard и используем в крайних случаях.
Напоследок, появится вот такая диковинка:
Забавная штука :) Заметим, что а) она выходит уже с жетоном, поэтому бесплатных токенов мы убить не сможем (в т.ч. все армии зомби), б) для активации требует минимум 3 маны (не считая себя) и в) уничтожаем только перманенты РАВНОЙ стоимости, а не "равно или ниже", поэтому вместо массовости у нас часто будет точечность. Но галочку поставить стоит всё равно, потенциал у карты есть.
Контр-спеллы
Сет представит несколько новых карт этого типа, но нам наиболее интересна только одна:
Заменяем ей
Отвергнуть
, которую среднестатистический эспер контроль кладёт в 2 копиях. Придерживаем её для случаев, когда вам просто необходимо вывести на стол PW или удалить вражеского. Если вдруг, началась война контр-спеллов, и вы хотите добиться в ней победы, не забывайте, что целью для Вето должна служить
изначальная карта заклинания
, а не какой-то из контр-спеллов! Оппонент может законтрить ваш первый контр-спелл повторно, в обход Вето. Звучит путанно, но я надеюсь, что вы меня поняли :)
Ещё имеет потенциал:
Но уж слишком оно узко специализированно. Ставим галочку на полях и идём дальше.
Специфические карты
(в качестве эксперимента)
Сюда я отнесу карты, которые сложно записать в какой-то элемент, но заслуживающие вашего внимания так или иначе.
Защищаем сових планоходцев за 1 черную ману! Обратите внимание на слово "изгнание". Да-да, Презрение Враски - больше не панацея в плане удаления планоходцев! Учитывая, что Тефери (старый и новый) являются залогом нашей победы, заплатить 1 ману за их "защиту" - равноценный обмен.
Схожая по смыслу карта:
Защищаем планоходцев за 2 маны. Но теперь надежнее (и мгновенно) - не возвращаем в руку, а оставляем на столе без царапинки. В качестве бонуса получаем токен 1/1.
Возможно, перед нами новый win con (увловие победы). Выставить такое в зеркальном матче часто может означать моментальную капитуляцию :) Поскольку на здоровье на плевать, можем легко кастовать за него заклинания любого типа. К сожалению, последняя способность контролю не так актуальна - вряд ли вы сможеет сколотить на столе 10 перманентов :/
Схожая по замыслу карта - платим жизнью за преимущество по картам. Растёт в ценности от количества PW в мете, потому что позволяет целить оба кладбища, и тянуть оттуда самых ценных PW. Ну или существ, если вы играете против мидренжа и не опасаитесь за своё здоровье.
Карта специально для тех случаев, когда вы можете потратить ману (и ход) на поиск
Тефери
нужных PW. Да, бывает такое не часто, зато мгновенно, и сразу двух!
Кто-то уже называет эту карту самой полезной для нашего архетипа, но я бы спешить с таким утверждением не стал. Да, это однозначный фаворит в сайд борд против аггро, да и в главную колоду тоже, при достаточно агрресивной мете, но! Против мидренжа она теряет в качестве на порядок, а против контроля не актуальна от слова совсем. Ждём устаканивания меты. Тут уж либо пан, либо пропал.
Подписывайтесь на мой канал с нейроартом!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 22.04.2019 в
09:28
.
Показать сообщение отдельно
Lexxx20
Дополнительная информация
Адрес:
Магнитогорск
Игра:
BG3