Показать сообщение отдельно
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от АстроПроктолог:
Я бы поспорил о неопытности разрабов. Ведущий дизайнер у них работал в Activision, THQ, Atari и Vivendi например. Ведущие прогеры выходцы из EA. Играбельной ее выпустить должны на 100 процентов.

Можно считаться супер-про и быть успешным, но это лишь с определённой командой.
Пример : Ромеро , сделал "Дум" и .. все. Герриот , сделал "Ультиму" , поучаствовал в "Ла2" , обосрался с "Табулой" и "Шрауд оф Аватар" , Робертс делал шикарные "Винг Коммандер" и так закончил с "Стар ситезен" и таких примеров много, это лишь самые известные, чего уж говорить о каком-то ноунейме , который путешествовал по студиям . о