Показать сообщение отдельно
Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”
Сообщение от ksof:
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Что ДМС, что Байонетту делали под руководством одного и того же человека, потому "основы жанра одинаковые". В обеих сериях первый раз игра проходится только на легкой или нормальной сложности, что бы как раз выучить врагов и комбо, а уже потом открываются другие уровни сложности. И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Не понятное фанбойство какое-то. Обе серии больше визуально отличаются, чем механикой боя, только Байонетте меньше повезло с продолжительностью и развитием серии. Как Камия придумал все в 2001 для ДМС, так потом в Байонетту и перенес в 2008.