Re: A Year of Rain - Новая стратегия от Daedalic Entertainment
Вот это и было интересно. Строить и искать уязвимости в том что построил комп. А мультиплеер привнес бешенное микро, АПМ, ваншотные юниты и прочую чепуху, которую внезапно стали считать "столпами". И жанр умер. Потому что это не интересно. Даже в сингле в это играть не интересно. Но каждый сраный девелопер вновь и вновь наступает на одни и те же грабли, бросается заявами про "киберспорт", делает турбодрочку и закономерно проваливается с продажами. И снова и снова. И это говно из статьи тоже провалится, не надо даже Вангой быть. И ни в какой киберспорт оно не попадет.
Ну, старые РТС конечно были намного проще, но...
Киберспорт в это дело массово притащил СтарКрафт и насчет провалившихся продаж можно спорить.
Но в целом твоя позиция понятна. Надеюсь, что ты не прав. А там видно будет.
|