Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Фолл рядом с ТЕСами не стоял по важности даже близко, потому что ТЕС это их лицо или не так ?
Не так. Фоллаут не менее знаменитая франшиза, ей просто так не разбрасываются. Тем не менее при его разработке всем в Бетезда было похер, почему не должно быть похер при разработке ТЕС?
Притом на мой взгляд разработка ТЕС сложнее в целом чем игры по Фоллауту.
Пример прям отсюда же- этот самый 76 который лютый конвейер
Что в нем конвеерного? Конвеер это быстрый выпуск продолжений, 76 делали 3 года. Это уже минимально достаточный срок для полновесной не конвеерной игры.
Что такое эта ваша игра-сервис?
Это бессмысленная игра с базовым набором развлечений игрока - поэтому и называется сервис.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
|