Тема
:
EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12
Показать сообщение отдельно
01.03.2019, 19:45
#1
#1
4ertik
Предводитель
22,984
Всего лайков:
1,765
Регистрация:
01.11.2010
EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12
Эволюция вселенной Нового Эдема
MMORPG
EVE Online
существует уже 16 лет и должна постоянно развиваться, чтобы не стать музейным экспонатом. А масштабнейшие в индустрии сражения и невероятные красоты космических видов этому только способствуют. Команда CCP Games
рассказала
, какие новые технологии ожидают игру.
Во время презентации на EVE Vegas 2018 разработчики анонсировали готовящуюся 64-битную версию клиента. Переход на более современную архитектуру позволит оптимизировать процесс разработки и внедрить новые технологии. При этом немного вырастут минимальные системные требования. Для игры потребуется 4 Гб оперативной памяти вместо 2.
Прямо сейчас команды звука и графики готовятся к публичному тестированию 64-битного клиента, которое
пройдет 5 марта на сервере Duality
. Официальный релиз должен состояться во 2 квартале 2019 года.
Следующим шагом по модернизации EVE Online станет поддержка DirectX 12. Разработчики уже приступили к работе в этом направлении и хотят подарить игрокам новые визуальные эффекты, такие как трассировка лучей. А вот поддержка устаревшего DirectX 9 будет прекращена. Точные сроки выхода изменений не сообщаются, но скорее всего это произойдет до конца года. Больше информации обещают рассказать в рамках мирового тура EVE Invasion World Tour и дев. блогах.
CCP Games также работают с партнерами, чтобы внедрить эти новые технологии и для пользователей macOS.
Последний раз редактировалось 4ertik; 01.03.2019 в
20:50
.
Показать сообщение отдельно
4ertik
Дополнительная информация
Адрес:
Abyss
Игра:
≡v≡ | WF
Сервер:
Tranquility
Ник:
TonyNexis
Гильдия:
GoHa Squad