Показать сообщение отдельно
Аватар для Кортес_renamed_1402882_26062023
Гигант мысли
Регистрация:
13.10.2018
Re: Neverwinter - Состоялся анонс обновления “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
Не уверен, что тут твой аргумент правильный. Если я правильно понимаю, то Skuchniy в принципе против концепции пенсии, если продолжать аналогию. Тогда действительно для него количественные изменения не важны
Я просто стараюсь объяснить человеку на максимально доступном ему языке. Пример относился к тому что если уменьшить на половину так ненавистные ему дейлы то 50% то как бы это для него хорошая новость. Но поскольку он против дейлов вообще то 50% его не устраивает. Нужно выпилить все. Ну или оставить 1 дейл на один дар.

То что он в принципе против концепции пенсий роднит его с любым государством, но даже государство не может открестится от пенсионеров . Так что и ему придется терпеть. Но это если шутя, а по факту к чему может привести отказ от системы дейлов?

Получим один дар за компанию , чем уменьшим разнообразие билдов. Да проходится будет все быстро . Но тогда обновы придется пилить каждый месяц, иначе игра будет пройдена за пару месяцев, и встанет вопрос а что же делать в ней то дальше. В принципе этот вопрос стал уже для прокачанных игроков уже в м15. И появились крики что в игре то делать нечего. И это при том что вроде есть куда качаться и улучшать персонажа. А если бы был один квест на компанию, то все уже бы были на капе, и все бы кричали что игра пройдена.

А тот момент что все бы бегали в одинаковых билдах игру под корень зарубил бы. Интерес и так не очень большой к игре. И в этом виноваты явно не игроки, а те командаы разробов которые прибивали игру с м5 по м14. Некоторые из них пытались упростить компании в угоду игрокам, некоторые хотели чет революционное внести . В итоге видим результат. И он явно не радует. Радует только то что к управлению пришла команда профессионалов , сродни той что работала над невером до м4. И как по мне лучше когда подобными проектами занимаются хоть и жадные но профессионалы, у которых есть план, они понимают что делают и не боятся изменений.

Но если взглянуть на проблему дейлов с другой стороны то откроется великая истина Невера, дары которые открываются дейлами по сути уже давно нечего не решают. И делаются игроками чисто на автомате для поднятия оуп))) Совокупно дары дают не больше профита чем тот же боевой пет с 13ми соедами. Какой прок от 3-6к моги персонажу если у него и так без дара спутника 45-50к а с даром все 70к, а сапорты в данже разгонят эти 70к до 250к . Прирост от даров не является критичным, даже как +к базе для среднестатистического игрока. Для тех кто хочет быть топ дд они важны, но не для обычного игрока. И большая часть новичков на дарах не очень заморачивается , просто пилят саппортов и с 12-13к оуп фармят данжи, закрывая дары по случаю.

А если присмотреться к самим дарам, то станет еще веселей ,из них просто 30-40% не актуальны, типа последнего дара андердарка где весь выбор сводится к демонам. да и прибавка к ВС когда сапорты разгоняют дд так что боевыми он спамит как свободными тоже не очень актуальна. И так с многими дарами. Хотя до м5 дары решали, но шмот тогда был низкоуровневым.

И по сути закрытие дары станут важными только с обновой , но обнова дает самое главное, того что нет сейчас , выбор. В новой странице даров есть где разгуляться и создавать намного больше разных билдов чем сейчас. Хотя также дает выбор не закрывать самые трудоемкие кампании что для врагов дейлов вроде как и послабление.

Но Скучному и ему подобным тоже это не подходит, хотя по большому счету никто не заставляет их качать. Каждый волен играть как ему захочется.

З,Ы Будешь смеяться но проблема дейлов первый раз прозвучала в м2.5 после появления Кольца Ужаса, и немного подымалась в м3. Но в двл действительно от дейлов даже донат не спасал.

Вот только никто не мог понять что это за игроки что их напрягают дейлы. В невере всегда было 3 категории игроков . Пвпшеры которые дары качали без вопросов, по принципу чем больше даров тем лучше на арене. Пвешники которым пофиг было каких мобов мордовать, и 20-30 минут на дейлы по сравнению с 10-15 заходами на Пирата были не критичны. И любители Лора или как там их, тем вообще пвп было пофиг , пве норм, а дейлы не в напряг. Именно они творили в мастерской свои данжики, и радовались как дети малые. Пока жадность ботоводов и тупость разробов совсем не похоронили мастерские. Да как и портал впрочем.

Так вот недовольные дейлами были уже тогда когда и дейлов то толком не было. И хз что они делали в Невере, потому что все аспекты игры им были не интересны. Так что крики о большом донате и куче дейлов без которых в Невер нельзя играть это больше заученная речевка Скучного и ему подобных.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать