Тема
:
ArcheAge 5.3 - Вексели консорциума Синей Соли
Показать сообщение отдельно
20.02.2019, 17:32
#1
#1
MaTT
658
Всего лайков:
458
Регистрация:
12.04.2015
ArcheAge 5.3 - Вексели консорциума Синей Соли
В данной статье будет собрана вся информация о Векселях консорциума Синей Соли в версиях 5.1 и 5.3
1. Общее
Данные вексели заменили собой временные Вексели региональных общин и помимо того, что их также можно вкладывать в развитие региональной общины, их теперь можно тратить на квесты с хонором или использовать для создания дельфийской и эрнардской экипировки в версии 5.3.
2. Способы получения
Существует несколько способов, позволяющих в день получать минимум 8-10 векселей.
Первый - это наличие недвижимости в локациях запада и востока, где расположены дома региональных общин. Если у вас там стоит дом (не пугало), то вы сможете получать два ежедневных квеста на вексели: первый квест у нпц, который стоит у региональной общины и требует 30 шт. определенного ресурса, в зависимости от локации, а второй - на изготовления регионального пака (квест сдается на фактории).
Третий вексель можно получить с квеста, выдающегося с Корзины заказов, которая есть у каждого улучшенного дома. Если же у вас есть дома в разных локациях, то и доступных квестов у вас больше.
Все это были старые способы. В обновлении 5.1 были добавлены квесты с досок Региональных общин. В них требуется сдать ресурсы определенного вида (кожу, ткань, слитки железа, упаковки древесины - вид ресурса зависит от локации). В каждой локации может случайным образом быть квест на либо 20, либо 60, либо 100 ресурсов (итого с учетом видом ресурсов в сумме 12 квестов). При сдаче квестов следует учитывать следующий момент: если, например, взять квест на 60 ткани и сдать его, то в другой локации квест на 60 тканей уже доступен не будет, при этом квест на другое количество, например, на 100 тканей в другой локации доступен будет. Также учтите, что некоторые квесты на 20 итемов в нынешней версии игры отображаются на корейском.
Все квесты на западном континенте:
1) Квест на упаковки строительной древесины
Выдается в локациях: Полуостров Солрид, Белый Лес, Лес Гвинедар, Заболоченные низины.
2) Квест на ткань
Выдается в локациях: Холмы Лилиот, Золотые Равнины.
3) Квест на слитки железа
Выдается в локации: Земля говорящих камней.
4) Квест на сыромятную кожу
Выдается в локации: Кладбище драконов.
Все квесты на восточном континенте:
1) Квест на упаковки строительной древесины
Выдается в локациях: Древний лес, Инистра, Руины Харихараллы, Хазира.
2) Квест на ткань
Выдается в локации: Плато Соколиной Охоты.
3) Квест на слитки железа
Выдается в локациях: Полуостров Рассвета, Тигриный хребет.
4) Квест на сыромятную кожу
Выдается в локациях: Рокочущие перевалы, Савана.
Во всех остальных не упомянутых локация квестов нет.
3. Трата
Первый способ потратить вексели - все так же вложить их в региональную общину.
Второй способ новый и появился только в обновлении 5.1. В столицах на досках теперь каждый день появляются квесты на хонор.
Расчет такой:
1 Вексель = 400 хонора
2 Векселя = 900 хонора
3 Векселя = 1500 хонора
4 Векселя = 2200 хонора
5 Векселя = 3000 хонора
Тут же следует отметить, что в игре появились Солнечные настойки, увеличивающие получаемый хонор во время пвп и за квесты на 30%.
Третий способ появится только в обновлении 5.3. В нем вексели можно будет тратить для создания дельфийской и эрнардской экипировки. Так, например, 100 векселей и 40 т2 ресурсов нужно для создания дельф одноруч. оружия, а 200 векселей и 75 т2 ресов - для создания эрнардскогого одноруч. оружия.
Таблица по всей крафтовой экипировке
4. Прочее
В будущем члены малого совета также смогут тратить 1 вексель 1 раз в 4 часа на статую фракции, которая станет давать новый баф, который сможет получить любой игрок в течение следующих 30 минут, потратив на это 150 ор.
Сам баф будет висеть 1 час и будет давать следующую прибавку:
Увеличение получаемого опыта на 25%
Увеличения шанса дропа на 25%
Увеличения урона умений в ПВЕ на 10%
Снижение получаемого урона в ПВЕ на 10%
Итог
В целом данная система позволяет поднять актуальность первичных ресурсов после ослабления актуальности крафт экипировки с вводом рамианской экипировки, и пустить их на пользу.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 22.02.2019 в
16:02
.
Показать сообщение отдельно
MaTT