Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы.
ну так они будут работать
тааак, я короче вроде начал лучше въезжать в механику импакта и детонатора)))) кажется, вы были правы по поводу эффективности тимплея, готов признать свою неправоту, механика охрененная)))
но вот единственный момент тогда остается непонятным - у нас всего 2 скила, которые можно выбрать, тогда зачем же разрабы создали умения, которые не являются ни импактом, ни детонатором? кто же в здравом уме 2 слота будет занимать пустым скилом, который никак не поможет не только команде, но даже самому себе? ведь логично, что одну надо ставить на запал, а вторую на комбо...
|